Там наверное про Кейна было,так как он один имеет силы ИИ.. . Крч, я пришла в УЦЦ СВОИМИ ногами и запихнула вас в шкаф!!!!!!!!!!
Кейн:
Я пришла к Кейну и спёрла его силу! МУХАХАХАХАХАХХАХА!!!!!
- Пока-пока! - помахала я и мигом заперла вас в шкафчике, а сама пошла жрать печеньки!
- ЭЙ! - кричала ты. -ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
- Ничего не слышуууууу~ - ответила я, мой голос постепенно удалялся, а вы безнадёжно были заперты в шкафу, из которого я вас выпущу потом если не забуду)))))) Радуйтесь, что я нашла просторный шкаф)))))))))
- Мне кажется, что это безнадёжно, Звёздочка. . . - сказал Челюстеголовый, сидя у стены.
*Меня ждёт Пи№да, когда он и ты выйдите из шкафа, я это чую.*
Помни:
Я вас заперла в шкафу, просто ради прикола, почАму бы и нЭт?
- АААААААвтооооооор~ - говорила ты. - Выыыыыыыыыыыпусти нас из этого жопосанска! - сказала она, а я слушала это, пожирая печенье.
- Чтож, моя работа тут окончена! - я похлопала ладонями и поскакала надоедать Кейну, чтобы он дал мне ЧоКоЛаТ аЙ сКрЕаМ в вафельном рожке.
*ШОК и УЖС вперемешку. . . Я МиКсЕр!?*
Рагата:
*Она как и ты была зла на меня, ыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ*
Гэнгл:
Мне хоть и не хотелось эту булочку запирать в шкафу, но надо, автор, надо! Я схватила вса и кинула в шкафчик. УИИИИИИИИИИИИИ
- АВТОР, ВЫПУСТИ НАС!!!!!!!!!!!! - кричала ты, барабанясь в дверь, я угорала.
- Соррян бро :Р , НО нет! - сказала я. - Считай, что Гэнгл твой подарок, покеда!!! - я исчезла.
*Гэнгл плакала, ты мутузила дверь, пока я её не открыла и не огребла шваброй по лицу :_ *
Джекс:
Сочувствую тебе, подруга, с этим тараканом, я его еле еле жирное тело затолкала в шкаф. . .
- УДАЧИ ТАМ! - сказала я, захлопнув дверь и мигом смоталась.
- Ну вот мы и одни)))))) - сказал Джекс.
- ХЕЛП МИ ПЛИИИИЗ - кричала ты. - ТУТ НАСИЛУЮТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!
- А? Что? Наверн послышалось) - пожала я плечами и продолжила жрать.
*А вот нет мнения,*
Королёр:
Вас запереть не было проблемой, даже было очень изи, конечно, я засунула все подушки и вас, вам наверное было тесно.
- И ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?! - паниковал король.
- Я не знаю. . . - ответила ты.
*Он в шоке, ты в шоке, я в шоке, Кейн в шоке. . .*
Зубл:
Этот сапог хрен засунешь в шкаф, даже если и получится, можно оглохнуть от количества матов. Я не в силах была это сделать. . .
Пузырёк:
* ахахахах, а он просто лопнет и ты будешь одна. . .*
Убедительная просьба, хоть это и единичный случай, не пишите заказ под КАЖДОЙ реакцией, если вы боитесь, что я не замечу, то напрасно, я рано или поздно, но напишу заказы)))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂
De TodoРеакция на Т/И. Создана 31.10.23 года. Заказы больше не принимаются в связи с тем, что последние заказы являются САМЫМИ последними этой книги. Прошу прощения, если это кого-то огорчит. . . Но пора закончить историю. :)