Реакция на то, что Т/И похожа на парня. (Стрижка, одежда) Короче Tomboy. Не против, Бро?
Для тех, кто не знает значение слова Томбой.(Хотя маловероятно)
Томбой - Это девушка-пацанка, для неё характерен характер и увлечение для парней. За частую, они могут и выглядеть как парни: короткие волосы под мальчика, одежда и характер с увлечением. Так описываю это я. А вот как интернет.
Томбой - девочка или девушка, проявляющая черты, которые считаются свойственными мальчикам. Пацанка носит «мужскую» одежду, участвует в подвижных играх и других занятиях, которые считаются не предназначенными для женщин.
Кейн:
Конфераньсе сначала говорил тебе, чтобы ты одевалась более женственно, а не как парень, хотя ничего против этого и не имел вовсе, но для шоу стоит одевать что-то более подобающее для девушки, ведь это может повлиять на детей, которые смотрят это шоу и к примеру захотят стать как ты и одеваться как ты, ведь за частую многим нравятся злодеи или те, у кого не стандартное мышление, причудливый для кого-то образ и так далее. . .
*Он относится к этому 50/50. Как сказать, ни горечО и не холоднА.*
Помни:
Шут часто спрашивала тебя по поводу, почему ты так похожа на парня и вообще, на кой-черт тебе одеваться как парень и пародировать вообще его характер и увлечение? Так как она не является любителем всего подобного, она не может понять этого.
*Она не понимает тебя и твои наклонности к Томбойству.*
Рагата:
*Ей так же, как и Помни, не понять твоего влечения к Томбойству.*
Гэнгл:
*А вот она при виде тебя краснеет, ведь ты очень сильно похожа на аниме мальчика, который очень красивый и страстный в любви.*
Джекс:
Парень часто тебя подкалывает на счёт внешнего вида.
- Не уж то, нашу Т/И на баб потянуло? (Я эту фразу из Реакции по Отелю Хазбин у Ниффти спёрла)) - спросил Джекс.
- Договоришься, геем стану)) - сказала ты, от чего тот офигел от жизни.
*В шоке.*
Королёр:
*Из-за своей памяти, он иногда думает, что ты парень и обращается к тебе в мужском роде, хотя, по его логике, твоё имя ему ничего и не о чём не говорит. . .*
Зубл:
- Дак, на кой-чёрт ты одеваешься и пародируешь парня и его привычки, это же не удобно. - сказалО онО.
- Говорит тО, у кого пол не определён.- ответила ты с покерфейсом.
- А ой. . .
*Эм, ну да. . .*
Пузырёк:
- А ты парень? - спросил Пузырёк.
- Н. . . - но тебя перебили.
- А ты точно парень. . .? - снова перебил он.
- А у тебя есть Х . . . - но ты его заткнула. (Извините, я не могла удержаться))
- Мой ответ, НЕТ. - сказала ты. - У меня его нет и не было и не будет.
*Ой, не ловко получилось.))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂
RandomРеакция на Т/И. Создана 31.10.23 года. Заказы больше не принимаются в связи с тем, что последние заказы являются САМЫМИ последними этой книги. Прошу прощения, если это кого-то огорчит. . . Но пора закончить историю. :)