Заказ от IrbisTerian456

613 21 13
                                    

Это будет что-то в виде как истории~ :) Заказ на конную прогулку!!!!!

Последнее время ты сидела в совей комнате, никуда не выходя. Читала там книжки, такое ощущение, что только и читаешь разные книжки и разглядываешь в них яркие цветные картинки. Но одним вечером ты нашла книгу под названием "Конная прогулка". 

Тебе сразу же вспомнились яркие и веселые моменты в Конюшнях, когда ты каждыми днями лета, да и не только, ходила и гуляла с лошадьми, а порой на них каталась с утра до ночи. Так как ты любила Конные прогулки и часто упрашивала свою маму, чтобы та сводила тебя посмотреть на лошадей, пока со временем, это не стало неким хобби. 

Так же у тебя была верная лошадь по кличке "Лучик". Красивая лошадь с кремовой шерсткой и почти золотой и блестящей гривой. Грива и послужила идеей для клички, ведь она так блестела на солнце!!!

Помечтав и повспоминав свои детские деньки, тебе на ум пришла самая гениальная идея из всех. А именно попросить Кейна организовать Конную прогулку в Цифровом парке.

Выбежав из своей комнаты, ты подбежала к Конферансье.

- Кеееееейн!! - ты начала привлекать внимание парня к себе.

- Что-то стряслось Звездочка? - спросил Кейн.

- Нет, моешь организовать Конную прогулку. Пожалуйстааааааа~! - сказала ты.

- Ты так увлекаешься поездками на Лошадях??? - спросил Кейн, ты тут же закивала. - Ну я не против!!!! Только нужно собрать всех здесь.

Пока всех соберешь, можно состариться, по крайней мере так думала ты. Ты всего-лишь хотела попросить путешествие, а тебе самой-же пришлось звать всех.

- Что-ж, все в сборе. У нашей Звездочки отличное предложение! А именно Конную прогулку по Цифровому Парку!!!!!!!!! - сказал Кейн.

- Серьезно? - с сарказмом спросил Джекс.

- Джекс! Прояви уважение к Т/И !!!! - сказала Рагата. - Т/Иша, не слушай его, это замечательное предложение!^^ - на лице куколки появилась улыбка.

- ТОГДА РЕШЕНО! - сказал Кейн и Тп всех на уже сгенерированное поле. Там стояло семеро лошадей. Когда ты увидела лошадь, которая почти точная копия твоей лошади из реальной жизни. Ты быстро подбежала к ней и обняла.

- Она точная копия Лучика!!!! - сказала ты.

- Кто такая Лучик? - спросила Помни.

- Моя лошадь с этой кличкой из реальной жизни. Я часто в прошлом ездила в Конюшни и там я познакомилась с такой красавицей, как Лучик!!!!! - ты сияла от радости. Рагата была рада, что ты рада, да и остальные тоже, кроме Зубл и Джекса. Зубл было по просту наплевать на твою любовь к лошадям, а вот Джекс просто не любил этих громадных лошадей. 

Когда все начали пытаться прокатиться, да хотя-бы сесть на неё, ты уже во всю покоряла круги на своей лошади.

- Т/И, ты так замечательно катаешься! Научи! - ты с улыбкой начала всех учить. Когда всех научила, все начали кататься, ты предложила Гонки, на что все согласились, кроме Джекса, да даже Зубл была согласна.

Вы начали устраивать Гонки, пока все бегали на лошадях, лошадь Джекса оказалась бунтаркой и волочила того по земле. Тебе было смешно с этого.

- Что смешного!? Может я научусь! - заявил Джекс и стал стараться управлять этим животным.



Да уж, вот это концовочка. Как думаете, Джекс все-таки научился кататься на лошади или же нет??????


꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя