Заказ от pedik777

711 27 7
                                    

Реакция на то, что Т/И похожа внешностью и характером на Пьеро из произведения "Золотой Ключик" А ещё И/П предмет её обожания. 

Надеюсь я правильно поняла ваш запрос)))

У неё будет волосы длинные, а всё остальное как в оригинале. 

Кейн:

Ты часто с ним разрабатываешь всякое, что придёт только в голову, ты очень  любишь помогать ему, он тебя первого появления заинтересовал. Так как он сам по себе очень интересная личность. Хоть как таковым и не является. (А я обожаю его ножки))

*Он замечал твои приступы излишнего внимания, но не придает этому слишком большого значения.*

Помни:

Вы с ней вместе депрессивные личности, но часто успокаиваете друг друга, особенно ты. Ты часто её обнимаешь, а из-за того, что ты высокая, она часто упирается в твою грудь, от чего краснеет, а ещё вы зачем-то меняетесь своими колпаками?)

*Она тоже любит тебя, но не скажет. Слишком стыдно.*

Рагата:

Девушка давно вытащила тебя из ямы печали, и теперь ты часто веселишься, помнишь свои старые депрессивные деньки, да и они и в реал лайф были такими, но как ты стала дружить с этим божьим одуванчиком, твоя жизнь стала намного краше чем белый и черный. 

*Она любит проводить с тобой время.*

Гэнгл:

Вот ее ты часто хочешь задушить в объятиях, но слишком страшно, хотя бы обе и характером похожи, но чем же эта зайка тебя зацепила?

*Как и Рагата, любит твое времяпровождение с нею, но и в тайне рисует тебя, а потом ложит под подушку и мечтает, когда же вы будите вместе. . .*

Джекс:

А вот с ним все сложно, ты его любишь за характер, но он часто тебя задирает, хотя может это и есть причина твоей любви к этому нахалу.

*Он относится к тебе как к Гэнгл, так как видит, что вы похожи.*

Королёр:

*С ним тебе легко о чем-то поговорить. . .*

Зубл:

Ноу идеас.

Пузырёк:

*Вы любите вместе покушать!!!!!!!!!*

Прошу прощения, что так давно не было реакций((((((((

꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя