3

617 28 16
                                    

Вот уже утро. Лия уже давно проснулась и приготовила завтрак, на часах было 9:02. Аллен вчера проснулась в 8,а сегодня видимо будильник не сработал. Стеффи решила пойти будить Алëну.

Первый стук. Второй. Третий.
Никто не отвечал, поэтому Лия зашла сама. Она увидела мило спящую блондинку, одеяло волялось на полу, а сама Дуэль лежала в обнимку с подушкой.

Лия постояла пару секунд не решаясь, но всё же подошла к кровати и присела перед Аллен.

Ли- Аллен Дуэль, просыпайтесь.

В ответ лишь недовольное мычание.

Ли- Аллен Дуэль

Лия легонько потрясла её плечо.

Ал- Стеффи, дай поспать...

Пробурчала Аллен.

Ли- Мне кажется вы опаздываете...

Ал- Сколько время?

Не открывая глаз говорила Дуэль.

Ли- 9:06

Ал- Да бляяять, сука!..

Аллен ударила себя по лбу.

Ал- Ëбанный будильник!

Аллен присела на край кровати и взяла телефон с тумбочки набрав знакомый номер.

*звонок*

Ал- Алë, зай, меня сегодня не будет

? - Дуэль сука, ты издеваешься?!

Ал- Ни кипятись малыш

? - Я сейчас же еду к тебе!

Ал- Сеня, время видела?!

(Ксенон-Кс)

Кс- Ничего не знаю!

*звонок закончен*

Ал- Та ну бляяя...

Ли- Аллен Дуэль, завтрак готов, вы...

Ал- Да хоть ты со своим завтраком отъебись!

Вспылила Дуэль. Лия быстро вылетила из комнаты и забежала в свою быстро закрыв дверь. Она скатилась по стене, а из голубых глаз потекли слёзы от непонимания, что она сделала не так...

Аллен, осознав что натворила вылетила следом за Лией и хотела открыть дверь, но она была закрыта.

Ал- Лия, открой дверь!

В ответ молчок.

Ал- Блять!

Дуэль пошла в свою комнаты открыв первое отделение тумбочки она стала искать ключ от комнаты Стеффи. Найдя его она сразу пошла открывать дверь, это у неё вышло без труда, но когда она вошла была в полных непонятках. Что могло вызвать такую реакцию? Думала она, но ответа на этот вопрос не было.

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя