4

616 29 9
                                    

(Короче, давайте представим что Лие сейчас не 15,а 14, потом исполнится 15)

Прошло две недели:..

За это время Аллен старалась быть более мягкой, но получалось не очень.. Ли пару раз отокавали панические атаки, а Дуэль всячески успокаивала её. В основном ничего не изменилось. Аллен часто злится, но пытается не срываться на Лию. Лия по прежнему боится Аллен. Особенно сейчас...

Лия прибералась в доме пока Аллен была на работе, и когда потерала пыль из её рук выскользнула очень дорогая ваза...

Лия прикрыла рот ладонью и присев на коленки перед осколками она начала аккуратно собирать их, пока из её глаз текли слёзы.

Лия боялась что Аллен опять накричит на неё, или даже побьёт...

Стеффи собрала все осколки и завернув их в тряпочку выкинула в мусорку, а сама ушла в комнату каря себя за этот поступок и нервно перебирая пальцы, ведь знала что скоро приедит Аллен и явно будет не рада утрате вазы...

Тем временем Аллен:

Дуэль часом ранее приехала к психологу..

Психолог- Привет, Аллен. Ты как всегда вовремя)

Ал- Привет Ная..

Дуэль присела на стул напротив Наи. Аллен посещала психолога уже неделю.

(Ная-Н)

Н- Над какой темой поработаем сегодня?

Ал- Всё над той же..

Н- Всё без изменений?

Ал- Да.. Я не понимаю как вести себя с ней.. Просто не понимаю..

Н- Ладно. Её же зовут Лия?

Ал- Да, Ли..)

Аллен непроизвольно улыбнулась представляя образ Стеффи..

Н- Что ты чувствуешь представляя её?

Ал- Уют, тепло..)

Н- Так, хорошо. А что ты чувствуешь когда она делает что-то не так?

Ал- Например?

Н- Ну вот представим ситуацию: Она случайно разбила градусник, что бы ты чувствовала?

Ал- Беспокойство, злость...

Н- Из-за чего?

Ал- Я переживаю за неё, ей 14, она ещё ребёнок.. А что если ртуть ей попадёт в лёгкие? Это вызовит большие последствия со здоровьем.

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя