Утро. Этой ночью девушки спали по разным комнатам. Не было того тепла, лишь холод.
Алёна твëрдо решила, что сделает всё, чтоб вернуть доверие Лии. Аллен поклялась себе, что больше не сделает больно своей малышке. Никогда.Аллен решила сегодня приготовить завтрак для Ли, и уже с утра стояла у плиты и готовила наивкуснейшие блинчики. Вот блондинка уже заходит в комнату, где свернувшись калачиком спит Лия. Аллен поставила поднос с едой на тумбочку, а сама присела на край.
Дуэль нежно убрала выпавшие пряди с лица и просто любовалась этой малышкой.
Ал- Ли.. Лия, малыш, просыпайся)
Тихо и нежно произнесла Аллен, Лия немного поморщилась во сне, но продолжила спать.
Ал- Проснись, лучик мой)
Лия приоткрыла глаза и немного улыбнулась.
Ли- Доброе утро Аллен...)
Алёне было не привычно, когда Лия называла её по имени, обычно солнце, солнышко, зайка... Но она не имеет право возмущаться, после того что она сделала.
Ал- Доброе утро, принцесса)
Алёна взяла поднос, и поставила Лии на коленки.
Ал- Приятного аппетита, любовь моя))
Ли- Ну зачем Аль, ты и так устаëшь...
Смущëнно говорила малышка, а Дуэль опустила голову.
Ал- Я люблю тебя...
Уже смотря в глаза говорила Аллен.
Ли- Я....
Лия отвела взгляд
Ал- Нет, нет, пожалуйста, Ли...
Ли- Я не могу сейчас ответить тем же...
Очень тихо сказала Лия, на глазах Аллен выступили слёзы.
Ал- Можно пожалуйста обнять тебя?...
Ли- Да, конечно..
Лия поставила поднос в сторону, а Аллен просто прижалась к уже такому родному телу, чувствуя тепло. С глаз блондинки стекли слёзы, когда она чувствует как маленькие ручки обвили её талию.
Нет, Аллен не здастся. Она будет бороться за любовь этой крохи, и если нужно, не один раз.Они обнимались так минут 10,первая отстранилась шатенка и взглянула в грустные глаза напротив.
Ли- Я смогу полюбить тебя снова...
Ал- Я сделаю всё, чтобы вернуть твою любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сердца
FanfictionАвтор ещё сам не знает что выйдет из этой истории, поэтому как на счёт узнать об этом вместе?)