11

665 34 12
                                    


Вот две девушки уже заходят в высокое здание и подходят к рецепшену.

Их выбор остановился на мультфильме и ближайшие два часа они наслаждались просмотром и попкорном. Но больше удовольствие приносило то, что они сидели рядом и чувствовали неимоверную лёгкость.

После просмотра они поехали домой, по пути обсуждая свои впечатления.

Дорога прошла незаметно, и девушки разбрели по комнатам. Лия просто валялась на диване, а Алёна разгребала всю накопившуюся работу по бумажкам.

Дуэль услышала стук в дверь и без раздумий ответила:

Ал- Входи малыш)

В комнату зашла шатенка.

Ли- Алён, что ты хочешь на ужин?

Ал- Ой, малыш, мне так салат захотелось крабовый, сделаешь?)

Ли- Конечно, можно схожу до магазина? Крабовые палочки закончились

Ал- Может подождëшь минут 10? Мне немного осталось, я с тобой схожу

Ли- Не стоит)

Ал- Ну нет, куда ты одна по потëмкам? Вот украдëт кто-нибудь, что я буду без тебя делать?)

Ли- Хорошо, можно я тут подожду?)

Ал- Конечно)

Лия зашла в комнату и присела на край кровати. На неё сразу налетели воспоминания что на ней происходило, и от этого пускало в дрожь. Малышка прикрыла глаза и опустила взгляд в пол.

Аллен почувствовала что-то не ладно и оторвавшись от работы взглянула на возлюбленную и сразу подскочила с места. Алёна присела перед Лией и аккуратно взяла её ладонь в свою, а Стеффи немного вздрогнула от касаний.

Ал- Малышка...?

Грустно произнесла Алёна, взглянув в стеклянные глаза.

Ли- Я... Нет, прости, ничего, всё хорошо..)

Затараторила младшая нервничая.

Ал- Мне жаль, прости...

Блондинка прижалась к родному телу ощущая как бьётся сердечко её малышки. Лия сначала немного затормозила, но тоже обвила шею старшей ручками и одинокая слеза скатилась по щеке когда она посмотрела в глаза этой блондинки.

Ли- Жаль?... Тебе не понравилось моё тело?.. Или..

Лия не договорила, Аллен сразу перебила её.

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя