8

589 30 4
                                    

Спустя пару недель.
У девушек всё было хорошо, они живут в гармонии.

Сейчас уже время близится к вечеру, они лежат на кровати и смотрят мультфильм. Лия обвила хрупкими руками талию Аллен, а Алёна нежно перебирала тёмные волосы.

Ал- Ли

Ли- Да солнышко?)

Ал- Мы сегодня договаривались с Ксенон сходить в клуб, не хочешь с нами?)

Ли- Хорошо, я останусь дома лучше)

Ал- Давай с нами? Я не хочу тебя одну оставлять

Ли- Я не хочу солнце..

Ал- Хорошо, тогда я уже пойду собираться)

Аллен чмокнула Лию в носик.

Ли- Хорошо)

Аллен пошла в свою комнату. Она просто накинула толстовку и подправила макияж. Аллен вернулась в комнату где сидела Лия.

Ал- Малыш, я ушла, вернусь поздно, так что можешь не ждать и ложиться спать)

Аллен подошла и быстро чмокнула ту в губы.

Ли- Хорошо, удачи вам повеселиться)

Ал- Спасибо, не скучай и если что звони)

После этого Аллен вышла из комнаты, а следом и из дома. Она заехала за Ксенон и они вместе уехали в клуб, а Лия решила приготовить что-нибудь покушать. Её выбор упал на пюре с котлетами и она приступила к готовке.

Прошло три часа.

Лия лежала в комнате и услышала как кто-то зашёл в дом. Она сразу поняла что это Аллен и пошла её встречать. Когда она спустилась увидела порядком опьяневшую девушку, которая еле стояла на ногах.

Ал- Оооо, Лиичка, встречаешь?)

Ли- Аллен.. Тебе нужно выспаться, пойдём доведу тебя

Лия подошла и хотела взять Аллен пол руку, но та отдëрнула руку и пошатнулась.

Ал- Не надо *ик*! Я сама могу..

С горем пополам Лия довела девушку до комнаты, но там случилось то, что и Лия не ожидала...

Аллен толкнула Лию в стену и влилась в её губы прижимая ту к стене. Лия пыталась вырваться, но блондинка была слишком сильной.

Ли- Аллен... Отпусти!...

Но Аллен продолжала... Она толкнула девушку на кровать и села сверху. Лия пыталась вырваться, но всё четно.. Аллен буквально разорвала футболку Стеффи и стала оставлять богровые пятна по телу..

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя