13

672 33 32
                                    


09:03

Девушки так и не уснули, и только что досмотрели последнюю серию четвёртого сезона сериала.

Ал- Малыш, мне нужно будет снова в офис.

Ли- Можно с тобой?)

Ал- Конечно)

Лия так же лежала под боком у Аллен, а блондинка медленно перебирала тёмные локоны.

Они так пролежали ещё около часа, просто находясь рядом и разговаривая.

Всё же они поднялись с тёплой кроватки и Лия пошла делать все утренние процедуры, а Алёна пока что готовила завтрак. После вкусного завтрака девушки пошли одеваться.

Лия решила сегодня одеть более открытую одежду. Её выбор упал на корсетный топ и юбку мини чуть выше колена.

Шатенка решила, что если уж экспериментировать, то по полной. Девушка нарисовала длинные стрелки, подвела слизистую белым карандашом, накрасила губы яркой помадой и завязала высокий хвост.

Взглянув на себя в зеркало ей было максимально не привычно и она всё же накинула поверх огоденных плечей пиджак. Взяла с собой сумочку в которой было всё самое нужное, одела чёрный туфли на высоком каблуке и была уже при параде.

Когда шатенка спустилась на первый этаж её уже ждала Алёна которая листала ленту тик тока в ожидании любимой.

Выглядела Аллен тоже не привычно. На ней было светлое, слегка обтягивающее платье персикового цвета, волосы были в пучке, две пряди небрежно спадали на лицо. На ногах у неё были белае кросовки Nike. Макияж был нежным, не ярким. Девушка выглядела как сама нежность.

Лия медленно подошла к Алёне и при виде друг друга они буквально застыли не в состоянии связать и пару слов.

Ал- Ты сегодня просто неотразима.. Ну всмысле не только сегодня, ты всегда прекрасна, а сейчас ещё лучше..))

Занервничала Алёна которая была под очерованием этой шатенкой.

Ли- Спасибо, ты очень мило выглядишь, ты просто прекрасна солнышко))

Смущаясь ответила Лия.

Спустя пару секунд Алёна пришла в себя.

Ал- Спасибо, идём?)

Ли- Идём)

На выдохе ответила Лия. Девушки взялись за руки и направились к машине. Они отправились в путь.

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя