10

565 29 2
                                    

Спустя 23минуты девушка уже была возле дома Лииной подруги. Блондинка взяла букет и пошла к двери. Нажав на звонок не прошло и минуты, как дверь открыла брюнетка.

?- Ты к Лии?

Ал- Да)

?- Можно тебя на пару слов?

Ал- Конечно

Брюнетка вышла из дома и они с Аллен немного отошли.
Молчание прервала Долорес.

Д- Если ты хоть пальцем коснёшься этой крохи без её согласия, я лично закопаю тебя в асфальт.

Серьёзным тоном произнесла Дори.

Ал- Поверь, мне сейчас самой хочется закопать себя. Думаешь я хотела сделать ей больно? Я люблю её, и искренне ненавижу себя за тот поступок. Она дала мне второй шанс, и я ценю его и клянусь сделать всё возможное чтоб вернуть ей улыбку на лицо. Я пытаюсь измениться, раз в два дня хожу к психологу, потому что не знаю как вести себя с ней. Она для меня как хрупкий цветок к которому нужно относится с особой теплотой и нежностью. Я обещаю больше никогда не притронуться к алкоголю, потому что он ужасно на меня влияет. Я сделаю всё для Лии.

Долорес слышала в её голосе любовь, грусть и искренность. Дори всегда хорошо разбиралась а людях и верила что Аллен сможет измениться ради Лии.

Д- Думаю мы поладим. Я доверяю тебе Лию, и не дай бог она ещё раз разбудит меня в 5 утра со слезами на глазах.

Ал- Такого больше не случиться, даю слово. Может мы уже пойдём к принцессе? Я ужасно соскучилась

Д- Конечно, заходи

Девушки вошли в дом и прошли в гостинную где сидела Лия, но на звук шума повернулась и увидела Аллен с огромным букетом цветов. Лия медленно подошла к Аллен.

Ал- Это тебе принцесса))

Сказала Аллен протягивая букет. Лия обхватила его обеями руками и понюхала эти шикарные цветы.

Ли- Спасибо большое))


Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя