Двоя влюблённых находились по разным комнатам. У обоих в последние месяцы навалилось хлопот. Благодаря Алёне, Лия решилась подать документы в университет, и да, как и утверждала Дуэль, Лию приняли. Лия погрузилась в учебные будни. Утром блондинка по пути завозила её в универ, а обратно она шла своим ходом, так как Дуэль была погружена в свои, рабочие будни.
У Дуэль же начались проблемы с бизнесом. Её компанию кинул один из главных поставщиков материала, и сейчас просто на просто не хватало материала для строительства. Алёна долгое время искала навого подходящего, а главное надежного поставщика, и буквально пару дней назад ей удалось заключить контракт с не менее крупной компанией.
Лия была полностью погружена в учёбу, и это напрягало Аллен. А ещё больше её напрягало то, что она не могла находится рядом из-за неотложной работы. Но всё же она разгребла весь этот завал и просто мечтала снова засыпать и просыпаться в объятиях любимой.
Этим утром Дуэль сказала своему секретарю, что она берёт отпуск на две недели, а на её место идёт заместитель Джордж. Блондинка хотела наверстать упущенное, и заодно немного отвлечь Лию от учёбы, поэтому прямо сейчас она набрала номер Натальи (Ректора Лии).
*звонок*
Наталья- Доброе утро, Аллен Дуэль.
Ал- Здравствуйте, Наталья. Я хотела вас предупредить, что Лия не будет ходить на пары по семейным обстоятельствам плюс минус две недели.
Наталья- Да, конечно, просто не забудьте написать объяснительную. И ещё, я бы хотела с вами поговорить об оценках Лии.
Ал- А что с ними не так?
Дуэль чуть нахмурилась.
Наталья- Вы разве не в курсе? Лия не очень хорошо здала зачёт. Оценка 3, я бы просто так вам об этом не говорила, просто Лия очень умная девочка, хорошо отвечает на парах, а тут получила тройку, я думаю что у неё какие-то проблемы, передайте ей что она может эту тройку исправить в любой момент.
Ал- Да, хорошо. Я узнаю у неё. Всего доброго, досвидания.
Наталья- Досвидания.
*звонок закончен*
Аллен решила узнать об оценке позже, а сейчас она направилась в комнату к шатенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сердца
FanfictionАвтор ещё сам не знает что выйдет из этой истории, поэтому как на счёт узнать об этом вместе?)