6

562 28 3
                                    

Прошло два дня.
Аллен собрала все документы и была готова ехать за Лией.

Вот она уже выходит из машины с папкой документов и заходит в детдом. Там она сразу поднимается на верхний этаж и проходит в кабинет сразу без стука.

Анна- Стучаться не учи..?!

Она не договорила

Анна- Здравствуйте Аллен)

Ал- Ага, вот документы, оформляйте.

Анна- Сейчас всё будет)

Женщина просмотрела документы, всё было правильно.

Анна- Сейчас попрошу вас пройти за мной выбрать ребёнка.

Ал- Мне нужна Лия Стеффи.

Анна- Ну вдруг приглянётся другой ребёнок, пошлите, это обязательно.

Аллен закатила глаза но всё таки пошла за женщиной. Они зашли в большой зал где стояли всё дети с надеждой в глазах, но Аллен привлекла только одна, которая стояла в самом конце, Стеффи

Лия не сразу заметила Аллен, потому что просто смотрела в пол.

Анна- Здравствуйте дети, знакомьтесь, это Аллен Дуэль, сегодня она выберит кого-то из вас)

Лия подняла глаза и только тогда  увидела Аллен.

Ли- Аллен!)))

Лия быстро подбежала к ней, а Аллен подхватила её на руки и крепко обняла.

Ли- Я так ждала тебя!))

Ал- Я тоже скучала))

? - Да нахрен тебе эта серая мышь?!

Крикнул какой-то парень из толпы. Аллен поставила Лию на пол.

Ал- Малыш, иди собирайся.

Лия убежала.

Ал- Вышел сюда!

Парень лет 17 вышел из толпы.

Ал- Анна, я уведу пацана на пару слов.

Аллен ушла из зала в длинный коридор, а парень шёл ща ней. Как только они скрылись из вида Аллен резко прижала парня к стене.

Ал- Повтори, чоо ты сказал про неё?!

? - Ну она же рил серая мышь .

Ал- Слыш малолетний сосунок, если твой отец наркоман, а мать шлюха, это не значит что ты имеешь право оскорблять незнакомых людей! Вот увидишь, она станет успешной красивой девушкой, а ты будешь на дерьме, бумеранг работает. Нужно думать перед тем как что-то сказать. Теперь ходи и оглядывайся.

Аллен отпустила парня и тот убежал. Как поняла Аллен, они были в коридоре спален детей на которых висели таблички с именем и фамилией. Блондинка шла по коридору и вскоре нашла табличку "Лия Стеффи". Аллен вошла без стука и увидела Лию в нижнем белье.

Аллен была в ступоре и не могла оторваться от тела девушки.

Ли- Аллен...

Но Аллен не слышала думая какая же шикарная эта девчонка.

Ли- Выйди пожалуйста...

Ал- А... Извини..

Аллен захлопнула дверь оказавшись в коридоре. Аллен запустила руку в волосы.

М/Ал- Завтра точно признаюсь...

Вскоре из комнаты вышла Лия, вся красная и с чемоданом.

Ал- Ли, прости что вошла без стука..

Ли- Да ничего..)

Девушки пошли в кабинет к Анне. Там они подписали нужные документы и поехали домой.

______________________________

Как-то маловато... Ну да ладно)

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя