14

561 32 9
                                    


***

Спустя пару недель. Алёна сидела за рабочим местом в офисе, а Лия сидела на её коленках и оставляла нежные поцелуи на шее. Алёна пыталась остановить Лию, но все попытки четны.

Ал- Ли, малыш, не стоит...

Ли- Ну почему?

Тихо прошептала Лия поднимаясь поцелуями выше и втягивая блондинку в страстный поцелуй.

Алёна оторвалась от поцелуя и сжала руки Лии.

Ал- Малыш, так нельзя, понимаешь?..

Ли- Почему?

Ал- Малыш, тебе 14, мне 26. Вот почему.

Ли- Но ведь об этом никто не узнает?

Возбуждённые глаза младшей бегали по лицу возлюбленной.

Ал- Пока что не знает. Я не зря называю тебя малышкой, для тебя ещё рано таким заниматься.

Пыталась трезво соображать Аллен несмотря на желания прямо сейчас взять эту шатенку.

Ал- По документам я твоя мать, понимаешь? Это во первых педофилия, во вторых пропаганда лгбт, и в третьих инцест.

Ли- Тогда во первых любви все возрасты покорны, во вторых никто не может запретить любить, и в третьих у нас же всё по взаимному согласию..

Голос Лии уже начинал дрожать.

Ал- Полиция не посмотрит на любовь и взаимность, всё что связано с сексомсексом  до 18 лет для них будет считаться педофилией. Малыш, я безумно хочу этого, но ещё слишком рано, понимаешь?..

Алёна старалась объяснить как можно ааккуратне, но не очень с этим справляться и одна слеза уже скатилась по щекам малышки.

Ли- Нет, не понимаю...

Тихо сказала Лия мотая головой. Малышка встала с коленок возлюбленной и отошла дальше на пару шагов.

Ал- Малыш...

Ли- Ты любишь меня?

Ал- Ли...

Ли- Ответь!..

Уже плача говорила младшая. Алёна поднялась со стула и вплотную подошла к малышке смотря прямо в глаза.

Ал- Послушай меня, малыш. Я хотела сказать этим совсем другое. Ты чертовски красивая и милая девочка, самый добрый и светлый лучик. Хочу чтоб ты знала, мне плевать на все эти законы и пропаганды, я люблю тебя. Чертовски люблю. Просто я не хочу забегать вперёд, малыш. Ещё я не хочу, чтоб ты думала ч то мне нужен от тебя только секс. Мне нужна ты, и только ты. Да, секс нужен, но не сейчас солнышко. Я лишь предлагаю подождать хотя бы два годика, сейчас слишком рано для этого. Тебе всего лишь 14, я хочу заботится о тебе..

Ли- Я... Я люблю тебя, и не хочу чтоб ты меня бросила ради девушки которой есть 18...

Ал- Глупышка..)

Алёна притянула к себе возлюбленную и крепко обняла.

Ал- Я рассчитываю прожить с тобой как минимум всю жизнь, а ты мне говоришь что я найду другую. Зачем мне кто-то, если есть такая как ты? Ты, которая для меня самая добрая, самая милая, самая красивая, самая любимая и самая желанная. Я уже никого не полюблю так как тебя, да и я не хочу никого кроме тебя любить. Ты мой лучик света, остальные по сравнению с тобой обычная массовка. Я люблю тебя.

Ли- И я люблю тебя..

Тихо сказала Лия, утыкаясь в грудь блондинки.

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя