16

771 41 13
                                    

Ал- Малыш, ты... Уверена?

Тяжело дыша произнесла блондинка, держа возлюбленную на руках и прижимая к стене.

Глаза Алёны бегали по лицу шатенки, в надежде понять что она готова снова довериться ей.

Лия кивнула головой, и тут же ощутила горячие губы блондинки на своих. Поцелуй был страстным и горячим, но при этом осторожным. Языки сплетались, а с поцелуем сливались гортанные стоны. Держа шатенку за бёдра, Дуэль пошла к кровати.

Аккуратно уложив возлюбленную, блондинка рисовала узоры большими пальцами на её бёдрах.
Когда у Стеффи закончился воздух, она отстранилась смотря затуманенными от страсти глазами на Алёну, которая уже была заведена до придела. Увидев светящииси от страсти глаза, на малышку нахлынул небольшой страх, но он тут же испарился, когда тёплые губы покрывали её шею нежными поцелуями. Аллен распахнула лёгкий халатик возлюбленной под которым были лишь кружевные трусики, и буквально прожигала её взглядом. Она не должна облажаться снова.

Девушка прильнула к пышной груди, ощущая нежную кожу губами. Стеффи тяжело дышала, но когда губы возлюбленной обхватили набухший сосок, она с громким стоном сжала простынь. Алёна ласкала грудь своей девушки смотря в глаза, а рукой придерживала талию девушки, когда та выгибалась в спине от наслаждения. Язык Поединок скользнул выше, и она обцеловывала плечи и ключицы своей девушки, сжимая нежную грудь руками.

Алёна снова взглянула в глаза любимой, и страстно впилась в губы девушки. Длинные пальцы блондинки аккуратно стягивали трусики, ощущая влагу на них. Поймав очередной стон поцелуем, Дуэль отстранилась, и посмотрела уже на полностью обнажённую девушку. Она впервые видела её в таком виде и с такого ракурса, но влюбилась в это тело с первого раза. Блондинка спустилась вниз.

Лия раздвинула ноги согнув их в коленях, и шумно выдохнула ощущая горячее дыхание между ног. Алёна коснулась кончиком языка, а после и всосала клитор. Стеффи с громким стоном выгнулась, и хотела уже согнуть ноги, но руки блондинки не позволили. Блондинка игралась с клитером, пока не почувствовала на языке первую порцию смазки. Отстранившись от клитора она поднялась к Лии и втянула её в поцелуй, пока роль языка выполняли длинные пальцы. Отстранившись от манящих губ, она взглянула на свою девушку которая уже начинала подрагивать, так же громко стона. Алёна погрузила пальцы в мокрое лоно, и ахнула ощутив как влага любимой буквально лилась с её пальцев. Сделав пару толчков, Алёна услышала громкий стон и почувствовала пульсацию влагалища. Стеффи кончила с протяжным стоном. Но блондинка не думала на этом всё заканчивать, она хотела доставить максимальное удовольствие своей девушке. Дуэль не дав передышку, резко ускорила темп, на что получила жалобные стоны, но через пару толчков это стали стоны наслаждение. Поединок ускоряла темп смотря всё это время на возлюбленную, чтоб понять когда ей может стать больно или не приятно.

Через пару минут ноги Стеффи затряслись, а она уже не стонала, а кричала от удовольствия. Блондинка достала пальцы и Лия кончила струйный оргазмом. Шатенка ещё пару минут билась в экстазе жалобно стона, а Дуэль придерживала тело возлюбленной, смотря на неё и нежно улыбалась. Она полностью удовлетворила свою девушку.

Когда Лия успокоила своё тело и восстановила сбившееся дыхание, притянула Алёну к себе для объятий.

Ал- Ли, всё хорошо? Не было больно?..

Обеспокоенно спрашивала Алёна, заглядывая в голубые глаза.

Ли- Всё хорошо солнышко. Я люблю тебя)

Ал- И я люблю тебя)

Улыбка сердца отразилась на губах обоих, и сомкнувшись в объятиях влюблённые уснули.


_________________________________

Ну чтож господамы)
Happy and ❤

🎉 Вы закончили чтение Улыбка сердца 🎉
Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя