7

636 29 8
                                    

На следующие утро Аллен проснулась от потрясающего запаха с кухни и приняв водные процедуры и положив кое что в карман, она сразу направилась туда.

Лия готовила завтрак как вдруг слышит голос сзади.

Ал- Доброе утро)

Ли- Доброе утро, завтрак ещё не готов)

Ал- Я подожду))

Лия продолжила готовить, а Аллен любовалась плавными движениями Лии. И вот через минут 10 готов шедевр, но перед тем как поставить тарелку на стол...

Ли- Руки помыла?)

Аллен показала Лии руки и Стеффи одобрительно кивнув поставила ей завтрак, а сама присела пить чаëк.

Вскоре Аллен съела этот шедевр.

Ал- Спасибо, завтрак потрясающий)

Ли- Не за что)

Лия встала и забрав тарелку пошла её мыть. Закончив с этим она развернулась.

Ли- Какие планы на сегодня?)

Ал- Ну в 14:00 прийдет Ксенон, потом я хочу тебя кое куда свозить, а сейчас можно отдохнуть))

Ли- Хорошо, тогда я что-нибудь приготовлю к приходу Ксенон)

Ал- Хорошо)

Лия решила приготовить банановый пирог и жареную курицу. Она поставила мясо разогреваться, как вдруг чувствует нежное касание на талии. Лия резко развернулась и сразу поняла что это Аллен.

Ал- Ли...

Было видно что блондинка нервничала.

Ли- Да Аллен..?

Ал- В общем... Я.. Я люблю тебя...

Ли- Любишь?..

Глаза Лии заслезились.

Ал- Безумно люблю...

Глаза Аллен бегали по лицу Стеффи ища ответы.

Ли- И я тебя люблю..))

Аллен приблизилась к лицу Стеффи, но заметив в её глазах небольшой страх просто поцеловала младшую в лоб крепко обняв.

Ал- Я счастлива малыш)))

Аллен говорила искренне не веря в происходящее.

Лия лишь крепко прижималась к блондинки чувствуя тепло и защиту.

Лия немного отстранилась смотря Аллен в глаза.

Ли- Аллен, есть какие-нибудь правила? Мне можно тебя обнимать и целовать? И милые прозвища, ты любишь нежности? Я могу касаться тебя? Можно заходить в твою комнату? Обнимать со спины?

Улыбка сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя