- эй, капланиха, подойди ближе, я тебе кое что на ушко прошепчу))
- отъебись уже, малышенк..секунда - и даша влетает в стенку от удара виолетты. как оказалось - малышенко с двух ног, оперевшись об подоконник, толкнула добренко прямо в стенку.
- воу, вот так ее, да! жги, вилка! - выдавались крики из толпы компании виолетты малышенко.
даша, конкретно впечаталась, и судя по всему... повредила руку. виолетта скрылась с "места преступления", также как и ее компания, оставляя дашу одну, среди пустого коридора.
ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО
татуированная девушка, у которой в принципе, нет особых целей и интересов в жизни, кроме того как покурить травы, ловить передоз наркотиками, и пить алкоголь до состояния тряпки. ей, в данный момент, 21 год. учится в рандомной шараге, которую выбрала по "красивому названию". имеет прозвище "вилка" и "китанова". в будущем хочет писать свои треки, и уже имеет один. параллельно с учебой бьет татухи.
ДАРЬЯ ДОБРЕНКО
у даши же, все наоборот. смотрит на жизнь трезво, и имеет стабильные цели, желания, но... им препятствует виолетта, которая не дает спокойной жизни даше. сама по себе она закрытая после отношений, длящихся с 16 лет. целых 3 года, ее всячески унижал, эксплуатировал ее парень, который просто напросто пользовался невинной, ничего не подозревавшей дашей. как можно понять - даше 19 лет. учится, к сожалению, там же где и Виолетта. только добренко, как раз таки, выбирала учреждение по своему хотению, что значит - она хотела туда поступить.ее фамилия имеет прозвище каплан. обычно, так к ней обращается виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.