part 14.

2.9K 119 12
                                    

девушки спокойно сидели, как вдруг..

включили трек вилки, из за того что там было уже более 60к прослушиваний.

- нихуя се, это че за подгонище такое

люди из клуба начали петь песню, что пробудило в виолетте гордость за себя.

- ахуеть, вива, ты популярная что ли?
- походу, дашка

девушки наслаждались моментом; пели треки, болтали,танцевали, иногда выпивали.. 5 часов прошли незаметно.

- ну че, девки, может пойдём уже? 6 часов вечера уже
- согласна, скучно как то.. - даша поддержала Кристину.
- удивительно, наша вилка даже не накидалась
- знаешь, а очень хочется

компания девушек собралась, и вышли из клуба, направляясь в сторону дома кристины.
- ну все, до скорого, голубки - виолетта не переставала подшучивать над кристиной и Лизой
- кто бы говорил, любительница Даш
- схуяли я любительница даш?
- ну смотри.. у тебя все девушки, которых я знаю, звали дашами. даже сейчас)0) 0)) 0
- блять, захарова, беги пока не поздно

кристина и лиза рассмеялись и поднялись к себе в квартиру, а виолетта с Дашей в свою очередь пошли домой.

- может, ко мне зайдёшь? - предложила даша.
- почему бы и нет, дашка - Виолетта была не против такого расклада событий.

девушки зашли домой к даше, сняли с себя верхнюю одежду и направились на кухню.
- ты голодная?
- есть такое
- тогда давай что то закажем, у меня ничего нет дома поесть((
- базару 0

виолетта поназаказывала еды с доставки и они пошли в спальню. там девушки и переоделись.

- блять, хуево мне что то
- что случилось?
у виолетты началась ломка по наркоте. ей очень хотелось что то употребить.
- из за наркотиков?
- ага..
даша обняла виолетту и села с ней на кровать, перебирая ее волосы рукой.
- я понимаю, тебе сейчас тяжело, но нужно как то перебороть это.. - даша, на самом деле, не знала что и делать в таких случаях; в такие ситуации она слава богу не попадала.
девушки сидели в обнимку еще минут 5.

- может, ты чая хочешь тёплого?
- давай, буду очень благодарна
даша встала, прошла на кухню, и начала делать чай. у нее был набор с травами, сушёными ягодами и мед.
добренко сделала малиновый чай, и принесла его вилке.
- ебать, что за ядерная смесь у тебя здесь?
- листья малины и сушёные ягоды, чабрец, мята, мед..
виолетта попробовала чай, и ей очень понравилось.
- вкусно. спасибо, дашунь
- не за что, вил

приехала доставка. даша пошла разбирать продукты.
вилка, как говорилось ранее, заказала очень много всего; от базовых продуктов, такие как курица, хлеб, молоко, яйца, сыр и колбаса, до различных вкусняшек типа шоколада, чипсов, и напитков.

даша все разобрала и принялась за готовку; она сделала запечённую картошку с курицей.
- виолетта, пойдем кушать!! - даша крикнула вилке
- виолеттаааа?? - вилка не отвечала даше, и она решила сходить за ней в спальню - как оказалось, она сладко спала.
- я что, настолько долго готовила?.
даша начала тихонько будить вилку.
- виолетт.. пойдем кушать? я сделала там кое что
- аа? хорошо, встаю..
виолетта встала, и как сонная муха пошла за дашей на кухню.
- ого ты наготовила, дашка
- специально для тебя, вивалетта
вилка усмехнулась, и они начали кушать. спустя 30 минут, тарелки были опустошены.
- бля, очень вкусно. спасибо тебе большое
даша улыбнулась. ей было приятно, что виолетте понравилась ее стряпня.
они пошли обратно в спальню.

- виолетта, а можно я тебя накрашу?
- чего? накрасишь?)
- даа.. я ни разу не видела тебя с макияжем.
- такой как мне, прекрасной чудесной и неповторимой он просто не нужен)))) ну давай, попробуй.
даша обрадовалась, и пошла за своей косметичкой.

- вил, может сядешь? тебе так неудобно будет наверное.. - виолетта лежала на кровати.
- мне все удобно. садись.
даша начала свое творение.

они слушали музыку, смеялись, пока даша красила виолетту, и спустя час она закончила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

они слушали музыку, смеялись, пока даша красила виолетту, и спустя час она закончила.
- как тебе?
- честно, красиво очень ты сделала,умница, но я в принципе не люблю макияж на себе
- я понимаю тебя))
даша все также сидела на виолетте; момент, и вилка притягивает дашу к себе, что бы обнять. казалось, что нежнее пары чем они - просто не существует. но, к сожалению, они не встречаются.
- спасибо, дашенька))
- оу, тебе тоже спасибо, ви
даша уткнулась в грудь виолетты, обнимая ее.
все оставшееся время они разговаривали на абсолютно разные темы, ели различные плюшки, что купила виолетта, и просто наслаждались друг другом.
в час ночи они легли спать.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя