7:30 утра.
у даши начал звенеть будильник. добренко проснулась, чувствуя сильную боль в спине и руке, которая была перебинтована эластичным гипсом.
- как же все болит.. - промолвила даша, пытаясь встать с кровати.
даша встала, прошла в ванную комнату, и сняла футболку, что бы посмотреть в каком состоянии у нее находится спина... на ней был сплошной синяк. даша ужаснулась, и быстро надела футболку назад, дабы не видеть это.даша начала умываться. далее, она прошла на кухню, сделала себе завтрак и села кушать.
- о боже, как же много сообщений.. от кого это? неужели, кто то захотел со мной пообщаться?облом. это были сообщения из ботов в телеграмме. даша была конкретно расстроена. но, она понимала что у нее осталось довольно мало времени, и поэтому пошла одеваться.
добренко надела худак и джинсы. обычно, она не заморачивается над образом, так как не видела в этом смысла.
далее, даша быстро накрасилась, собрала сумку и вышла из дома, направляясь в колледж.- оо, даша, привет! я выздоровела, теперь снова с тобой)) - это подруга даши. ее зовут мишель. тоже, как и даша, не самая "уважаемая" девушка в этом месте, среди всех студентов. - погоди, а что это у тебя с рукой? - мишель ужаснулась
- привет!! я очень рада тебя видеть) - даша обняла мишель. - с рукой?.. а, ну.. вчера, малышенко натворила мне это. - даша, с огромной неуверенностью начала рассказывать об случае с виолеттой. мишель была в максимальном шоке от всего происходящего. но она никак не могла повлиять на наказание малышенко - мишель, также как и даша, боялись связываться с виолеттой.
первая пара.
- их еще нет..
- ты про кого, даш?
- да про малышенко и ее компашку эту..
- с какого момента ты стала об этом задумываться?)
- с того, как мне руку разъебали
девушки начали смеяться, и словили недовольный взгляд преподавателя.препод.: девушки, идет важная пара, а вы отвлекаетесь! еще замечание, и вы вылетите прямиком из кабинета.
с этого момента, они молчали всю пару, что бы не раздражать преподавателя. для них, авторитет учителей - тоже самое, что и для виолетты авторитет среди таких же задир, как и она.
пара закончилась. девушки вышли, и даша увидела ту самую девушку с татуированным фасадом - виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.