прошел месяц. дни даши не менялись, лишь иногда ее скучные учебные дни "скрашивали" друзья виолетты. девушки друг с другом не пересекались. точнее, даша старалась избегать виолетту.
утро пятницы. 10:30
даша встала от будильника. она была рада тому, что впереди ждали 3 дня выходных. они были из за какого то праздника.
даша встала, сделала все водные процедуры, и пошла на балкон, ничего не съев.
даша закурила сигареты с вишней. она бросила ментоловые; даша не хотела что бы ей что то напоминало виолетту.
спустя какое то время, она пошла собираться.даша выглядела примерно так. да, даша за этот месяц набила себе татуировку луны на лице, и еще рисунки на руках.
виолетта ничего по этому поводу не говорила, что не скажешь о ее компании.
спустя 20 минут, даша вышла. на улице было холодно даже в куртке; осень, как никак.
виолетта стояла с девушкой и парнем около колледжа, куря сигарету.
даша проходила мимо их, и виолетта кинула взгляд на добренко.
- эй, даш, сюда подойди - голос у виолетты никак не восстанавливался, все также хрипел.
даша взглянула на виолетту, и подошла к ней.- что такое?
- постой с нормальными людьми, покури. может образумишься, не будешь с этими шмарами водиться. - вилка говорила про мишель и ее знакомых.
виолетта протягивала сигарету, пока ее друзья ехидно смотрели на дашу.
добренко смотрела то на виолетту, то на сигарету.
- че ломаешься, добренко? - сказал один из парней.
виолетта все также смотрела на Дашу.
- блять, добренко.. решайся быстрее, рука затекла.
- реально. может адекватной станешь))
даша взяла сигу.
- оо.. да ну, реально что ли? - виолетта удивилась.
- ага..
тут же даша кинула сигарету на землю, и раздавила ее своей обувью; добренко быстро поднялась в здание.
- вот сука же, а. - вилка была зла. очень зла.первая пара.
даша уже сидела на месте, и тут заходит виолетта. пара была у той преподши, которая их рассадила.
даша старалась не замечать вилку. малышенко села на место.
- добренко, че ты такая борзая то?
даша молчала.
- хули молчишь? хуй во рту или че?
- я не курю такие сигареты. вот и не стала.
даша соврала виолетте. ей не хотелось плачевных последствий.
- блять, так бы сразу и сказала. свои бы достала.. после пары ждём тебя на улице.
даша ещё не до конца понимала, во что ввязалась.
пара кончилась.даша спустилась на улицу, и увидела компанию в полном составе, которая курила все, что курится.
- сюда иди, даша. - вилка позвала дашу к ним.
все смотрели на дашу с презрением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.