part 21.

3K 121 10
                                    

мишель и ее куриные подружки провожали взглядом толпу, заходящую в кабинет. к тому же, гаджиева и они сидели на местах виолетты и даши. там же хотели сесть и все остальные.

- эу, гаджиева, съебывайся
- че? не хочу.
- сука, я тебе говорю вставай и съебывай, гаджиева
- где написано, что это ваши места?
- эй, клуши, встали нахуй и ушли отсюда
- слушайте, а с каких пор мы должны ух..
Виолетта, не дав договорить подружке гаджиевой, взяла мишель под руки, оттащила ее назад с места и села.

- а теперь вы, четверо, таким же образом съебитесь

девушки не стали возражать вилке и встали, так как они ее боялись. собственно, мишель было страшно не меньше. даша села рядом с Виолеттой, а все остальные по другим сторонам. гаджиева же ушла на передние сиденья.

- вы че как тряпки то? нужно было ей сказать что вы не встанете
- Мишель, ты конченная? я не хочу себе фингал под глазом как у тебя!

пара закончилась. малышенко с друзьями вышла из аудитории, и следом за ними гаджиева.

- эу, гаджиева, сюда подойди
- чего тебе?
- сюда подойди нахуй
мишель подошла к виолетте, стоящей возле окна.
- а теперь расскажи.. почему мы "уродливые маргиналы"?
- чего? когда я такое говорила?
- гаджиева, ты из себя слабоумную не строй.
- ладно, да, я такое сказала. но все же по факту
- по факту?
- да
средний по силе удар кулаком виолетты влетел мишель в лицо, чего мишель никак не ожидала.
- еще раз услышу такое в свой адрес - ебальник расквашу. свободна.

мишель была в недоумении как им продолжать следовать плану унижения даши, ведь в защиту встанет вся "банда" виолетты. она встала и пошла к своим подругам.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя