- почему ты назвала меня своей девушкой?
- хахахахах, бля. ну, это разве не так?
- в смысле?
- хорошо. в общем..ты.. будешь моей девушкой?- что? ты серьёзно?
- более чем, дашка. да и люблю я тебя очень, ты классная. наверное, ты никогда не простишь меня за мои издевательства, но..
виолетта не успела договорить, как даша вцепилась в ее губы. теплые ладошки добренко снова оказались на щеках малышенко, которая положила свои руки на талию даши. в тот момент все внутри перевернулось; мысли о том, что они все таки вместе грели их холодные души.
казалось бы, где то 2 месяца назад виолетта всем сердцем ненавидела дашу, и ей хотелось как можно больше причинить ей боли, а сейчас.. в глазах татуированной даша была словно маленький котёнок, который очень привязался к хозяину. они действительно очень полюбили друг друга за такой короткий срок времени. что их связало? ну, либо же тот самый студенческий проект, либо же это просто стечение судьбы.
любовь даши к виолетте нельзя было сосчитать - она любила в ней все. ее татуированные руки, ноги, лицо, ее глаза, шея, волосы, пальцы.. и в конце концов, она приняла ее довольно сложный характер.
вилка же поняла, что добренко - самая милая, добрая и искренняя девушка в ее жизни. она действительно раскаивалась о том, что издевалась над ни в чем не повинной дашей.девушки целовались еще минут 5, просто наслаждаясь друг другом.
- я, конечно, до сих пор не понимаю за что я заслужила.. но это уже не имеет никакого значения. я люблю тебя, вилочка!
- я тебя тоже, очень сильно люблю, моя дашенька)
- ну так что, пойдем печь печеньки?))
- пойдем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.