part 11.

3K 143 39
                                    

12:24, суббота.

даша проснулась, пока виолетта еще сладко дрыхнула.
даша смотрела на лицо Виолетты. после вчерашнего случая, ей казалось что малышенко, на самом деле, не такая плохая.. просто ей нужна дикая помощь наркологов; а еще человек, который будет удерживать виолетту от наркоты.
вилка была укутана в одеяло и плед, из за того что ее ночью жутко морозило.

добренко встала, умылась, и пошла на кухню. конечно, она была не у себя дома, но приготовить что то вкусное для виолетты хотелось.
даша вооружилась колбасой, овощами, соусом и хлебом, сделав отменные сэндвичи. также она решила сделать яичницу и панкейки. даша выставила все на стол. виолетту, впервые за такое долгое время, ждал вкуснейший завтрак.

даша прошла к спальне, где еще спала виолетта.
- виолетт, вставай.. я тебе сделала покушать - даша говорила спокойным голосом, от которого еще больше хотелось спать.
виолетта неохотно открыла глаза. они, конечно, были покрасневшими, но не сильно.
вилка зевнула, посмотрев сколько на часах время.
- уже час дня, я в ахуе
даша посмеялась.
- пойдем, а то там все остынет.

виолетта встала с кровати и пошла в ванную, умываться. с кухни доносился приятный запах.
- ну нихуя ты наделала здесь, даша
даша улыбнулась.
- да я думала что ты сильно будешь хотеть кушать после вчерашнего..
виолетта начала молча есть; спустя 40 минут, тарелки уже были опустошены.

- спасибо, добренко.
- ура, ты меня поблагодарила.. не за что, вилка.
- вилка? и когда я тебе разрешила меня так называть?)
- ой, прости, виолетта
вилка промолчала.

на часах было 14:55.
- виолетта, не хочешь.. со мной сериал посмотреть?
- какой?
даша рассказала про новый сериал "слово пацана".
- "слово пацана". там типо про группировки в 90х..
- ого, ну давай.

даша обрадовалась, и уже хотела его включать..

- наверное нужно что то купить пожевать для антуража? - виолетта намекала на чипсы.
- можно было бы
виолетта заказала доставку, и спустя 20 минут уже все приехало.
- ого ты накупила..
в пакете были 3 пачки чипсов, 4 шоколадки, банка пива и ред булла.
виолетта оставила себе только пиво и пачку чипсов, остальное отдала даше.

- куда ты столько много мне набрала то?
- а че?
даша отдала часть сладостей виолетте, в надежде на то что она их возьмёт.
- я не ем сладкое, даш. успокойся и включай свой сериал.

даша подключилась к телевизору Виолетты, и включила с самой первой серии сериал.

прошло 4 часа. они посмотрели все серии, которые пока что вышли.

- бля, крутой сериал. не знала, что ты такое смотришь
даша усмехнулась.

на часах было ровно 7 вечера.
- мне наверное надо идти уже, темно как никак..
- да ладно тебе, останься на еще одну ночь.
- ты не будешь против?
- снова рубрика "тупые вопросы от даши"? нет, не буду.
виолетта встала с кровати, и вышла на балкон. естественно закурить. даша быстро присоединилась к вилке.
балкон заполнялся дымом. окна были открыты, и девушек окутывал осенний холод.

- виолетта, смотри!
на улице пошел первый снег.
- ого, так быстро? еще даже не декабрь..
девушки любовались снежинками, падающие на заснеженную землю.
виолетта снова подошла близко к даше, оперевшись на перила балкона.
- смотри не упади, ахаха
виолетта посмеялась; на протяжении 3х минут, она смотрела только на дашу.
- ты чего так смотришь на меня?
- я уже говорила, что ты красивая?
- виолетт, перестань..
даше опять казалось что вилке вдарил никотин. но это было не так - малышенко говорила все исключительно искренне.
- че, правда глаза режет?
даша не успела опомниться, как вдруг виолетта прилынивает к губам добренко.

даша была в шоке, но все таки ответила на поцелуй. ее руки мигом оказались на холодной шее виолетты. тем временем, руки татуированной блуждали по телу добренко.
холодный ветер окутывал виолетту, которая закрывала поток воздуха собой, что бы даша не замёрзла. казалось, это все сон; буквально несколько дней назад виолетта посылала добренко на 3 веселых буквы, а сейчас..
спустя 5 минут, из за нехватки воздуха они отстранились друг от друга.
даша стояла в ступоре.
- что это было сейчас, вил..
- а че, не понравилось?
почему, мне понравилось, просто..
- ну вот и все) 0) 0)
виолетта обняла дашу и уткнулась ей в шею.
- у тебя от пива опьянение что ли?
- да почему? ты думаешь я не могу в трезвом состоянии тебя обнять?
даше нечего было сказать, ведь она именно так и считала.
вилке стало обидно, и она отошла от даши.а потом и вовсе ушла с балкона.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя