виолетта поцеловала добренко в щечку, а даша её обняла.
10:11. утро.
виолетта проснулась первой, увидев что всю ночь девушки спали в объятьях.
малышенко смотрела на милое, сонное и невинное лицо даши. ей казалось, что смотря на нее, время останавливалось, а на душе становилось теплее. у добренко были растрепанные волосы, и вилка решила их поправить. неумело, татуированная пыталась что то сделать, но по итогу еще больше запутывала волосы даши.
вдруг, даша открыла глаза.- доброе утро, вивалетта. а что ты пытаешься сделать?)
- ой, доброе.. - виолетта резко убрала руку. - да у тебя волосы запутанные, вот я и решила их поправить..
даша посмеялась. еще минуту девушки смотрели прямо в глаза друг другу.Виолетта встала с кровати, открыла окно на проветривание. за окном был снег и пасмурная погода. это добавляло некую атмосферу.
девушки прошли на кухню. Виолетта, не долго думая, сделала обычные бутерброды и чай. она не любила готовить, ведь ее прошлая работа именно в этом и заключалась; она была поваром. вечные заказы, недовольные посетители, готовка, напряжение, большие требования.. и только одно держало вилку в этой сфере - пьяный повар=сытый бармен. виолетте после смен предлагали выпить, взамен на то что она приготовит что то пожрать. именно это было темой утреннего разговора девушек.
- блин, ну это конечно не классно, работать поваром.. за то, незабываемый опыт!
виолетта посмеялась. спустя 40 минут, они поели, и виолетта помыла посуду.- я вот думаю, сходить ли сегодня в клуб.. - виолетта сказала об этом даше. добренко насторожилась; она искренне не хотела что бы виолетта опять что то употребляла.
- вил, не нужно.. я не хочу что бы ты опять была под веществами. вдруг что то пойдет "не по плану"? вдруг ты переборщишь и словишь передоз? я тебя прошу, не ходи никуда.. побудь со мной.виолетте очень хотелось сказать даше "ты думаешь мне не похуй, чего тебе хочется, а чего нет?" но она молчала. ей почему то не хотелось в данный момент портить отношения с дашей. но, стоит заметить, что малышенко была удивлена беспокойством добренко.
- ладно, уговорила. ты говоришь про побыть с тобой.. и чем мы будем заниматься?
- я не знаю..
- ну вот. мы бы могли вместе сходить в клуб. я, ты и шумахер
- шумахер это кто?
- шума.. Кристина захарова. она может и со своей пассией пойдет.
- ну.. тогда не знаю. мы же не будем пить, верно?
- блять, не возвращай свое занудство. если и будем, то окей, в небольших количествах. договор?
виолетта протянула руку.
- договор.
даша ее пожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.