виолетту опять кто то привёз домой, и судя по всему это была кира и бергер даша.
утро, 6:00
даша встала так рано потому что пары сегодня начинаются в 8:00.
- о боже мой.. - у даши были опухшие глаза. не зря же она ревела вчера вечером.
даша встала, и пошла в ванную комнату.
- точно! сегодня же защита проекта..
даша готовилась день назад к защите, но вопрос стоял в другом - что делать с виолеттой? после тусовки она скорее всего, была в ужасном состоянии.
даша умылась, пошла поела, и начала одеваться.
сегодня она сильно не красилась, и роскошно не одевалась.даша выглядела так, но в добавок надела черный пиджак сверху. она вышла на балкон покурить. у нее оставалось еще полчаса до выхода.
от лица виолетты.
вилка встала от противного звона будильника.
- че нахуй.. - виолетта вырубила будильник, и встала с кровати; ее вид оставлял желать лучшего. огромные синяки под глазами, бледная кожа, красные глаза.. в прочем, как и в прошлый раз, только более в упущенной форме.
малышенко умылась, поела бутербродов.
- сука.. защита проекта.. - вилка, конечно, не готовилась. оставались надежды на дашу, которая ей поможет со словами на защите.виолетта решила одеться так.
на низ, конечно, джинсы.
вилка решила написать даше.
- капланиха, сегодня защита проекта?
- да, сегодня
- блять, скажи че нужно будет там пиздеть?
- я тебе в колледже расскажу.
виолетта прочитала, но ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.