спустя 26 минут даша пришла домой. в квартире, ее ждал порядок. играл трек Виолетты, и сама она прибиралась в спальной комнате.
- ты чего убраться решила?
- ну, грязно наверное, поэтому?
- ты чего, виолетт? я тебя чем то задела?
- в смысле?
- у тебя из слов просто льется агрессия, и это видно
- у меня просто нет настроения, даш. тем более после сегодняшнего.
- я тебя поняла, вил.даша оставила пакет продуктов на столе, а сама надела куртку и собиралась уходить из квартиры.
- ты куда собралась?
- домой, к себе. я не хочу доставлять тебе дискомфорт, виолетт. тем более при плохом настроении.
- да блять.. как же меня заебал твой характер, добренко. иди, раз ты опять обиделась на слова, в которых тебе показалась капля негатива.у виолетты начало подкипать от того, что даша постоянно делала так. при любой вспыльчивости - она не пыталась разобраться что не так, а сразу же убегала в обидки.
даша же, после слов вилки, выбежала из квартиры, и в слезах шла до дома.*почему у нее снова такое отношение ко мне? или же я что то не так делаю?* - Даше было обидно, но в глубине души она понимала что тоже не права.
вилка закрыла дверь, и ударила кулаком по стене, и до такой степени, что краска с нее аж посыпалась. она ушла в спальню, достала под-систему и айкос. дым от систем, которые она курила по очереди, наполнял комнату.
спустя полчаса, она просто легла спать от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//
Fanfictionвпервые, за пару лет, виолетта малышенко поймет, что дарья добренко - тоже живое существо, у которого есть чувства. но через что пройдут девушки свой путь? не понятно.