part 19.

2.8K 113 6
                                    

- маргиналы уродливые! - в след крикнула мишель

виолетта не выдержала, и хотела было уже ударить гаджиеву,но даша ее остановила.

- вил, вил, не надо, пожалуйста
- да, виолетт, пойдем

ребята из компании начали отговаривать виолетту. та успокоилась и они ушли на улицу.

от лица мишель.
- блять, я же вам говорила, дуры
- да нам то откуда было знать??
- и что нам сейчас делать? мы не сделали все то, что хотели, а если и сделаем, то малышенко нас размажет всех.
- на улицу идёмте, может свежие мысли придут. - мишель предложила пойти прогуляться около колледжа.
виолетта с друзьями вышла на улицу. они курили, обсуждая произошедшее.

- виолетт, говорила без насилия, а сама то, хаха
малышенко молчала. ей до сих пор было плохо. казалось, что она сейчас грохнется от потери сознания.

- бля, я домой. мне хуево, очень
- вил, я с тобой.. - даша хотела пойти с виолеттой, но та отказалась.
- нет, даш, будь в колледже, я сама справлюсь

даша значительно расстроилась, и спустя 5 минут компания без виолетты пошла обратно на пары.
вилка же, пошла домой, и через 15 минут уже заходила в квартиру. она, не закрыв двери на замок, сняла куртку, и пошла в спальню. она открыла тумбу, достала оттуда коробочку, в которой лежал пакет с белым порошком.

стол, подложка в виде бумаги, дорожка мефедрона. этап за этапом, и этот порошок оказывается в организме виолетты. настигла эйфория, чувство свободы и облегчения. девушка лежала на кровати, говоря всякий бред под нос. зрачки были широкими, как и сознание татуированной. из окна долбил свет, который слепил и так ничего не видящие глаза вилки.
спустя 2 часа эффект кончился, и виолетта улеглась спать.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя