part 4.

3.4K 132 15
                                    

10:24, звон будильника.
даша зевнула, и взяла телефон в руки. там были сообщения из инсты, а именно комментарии под ее фоткой..:
"чего, ее вилка красивой назвала? ахуеть"
"пиздец, вилка лайкнула"
и все в подобном роде. даша не понимала, как они получили доступ к ее аккаунту.
- вспомнила! я же вчера открытый профиль сделала, точно..
даша встала, умылась, и пошла на кухню. она сделала себе яичницу.
даше очень хотелось чего нибудь другого, но у нее не было времени ни на готовку вкусного ужина, не на заказ еды.
Добренко поела, и пошла краситься.
сегодня, она решила сделать более яркий макияж, сделав стрелки, и накрасив губы тёмно-красной помадой.
она надела рубашку и черные джинсы.

11:50, пара начинается через 40 минут, поэтому даше уже нужно было выходить.
она надела тренч, взяла сумку и вышла из дома.
по пути в колледж, она надеялась что сегодня им не придется оставаться после пар и делать проект.
даша зашла в учреждение, сняла верхнюю одежду, и увидела виолетту.. которая смотрела прямо на дашу все это время. вилка помахала даше и вместе со своими друзьями ушла в аудиторию.
- приветики, даша! - мишель увидела Дашу.
- оой,привет!))
- пойдем быстрее, щас пара начнется
даша сдала в раздевалку вещи и они с мишель поднялись в аудиторию. сели, как обычно, за предпоследний ряд.

препод.: всем здравствуйте! итак, насчёт проекта. сегодня остаться никто не сможет, так как я уезжаю. поэтому все сегодня делают его у кого нибудь дома, и это обязательно! сегодня жду до 8 вечера фото отчет в личные сообщения.

виолетта взглянула на Дашу, которая была в недоумении что делать. она не хотела пускать виолетту к себе, и не из за личной неприязни, а из за вида самой квартиры.
пара прошла быстро, и со звонком все вышли.

- эй, добренко, доброе утро
- доброе, малышенко
- после пар ко мне шаваляй, проект будем делать.
- у тебя?
- ну блять, логику вруби, дура нахуй
- аэ, хорошо, я приду
даша была очень рада тому, что Виолетта пригласила ее к себе, но.. почему она вообще пригласила? разве она хочет делать проект?
все оставшиеся 2 пары прошли, и я спустилась вниз за вещами. там меня ждала виолетта.
- быстрее одевайся
- я стараюсь
- блять, я спарюсь так пока ты оденешься
даша быстро оделась и вышла вместе с вилкой.
виолетта попрощалась со всей своей компанией, и они пошли к малышенко домой.

- че, как дела у тебя то
- аэ.. нормально все, ты как?
- тоже норм
они дошли до дома вилки. как оказалось,до него всего идти 10 минут.
- проходи
Виолетта запустила дашу в квартиру. она была вся в неоновых светодиодных лентах, много света, и очень классный ремонт. квартира двухкомнатная, но одна комната оборудована для татуировок.
- ахуеть.. у тебя здесь классно
Виолетта ничего не сказала.
- ого, ты татуировки бьешь?
- ну, как видишь, ахаха. ты кушать хочешь?
- та нет..
и тут вдруг у даши громко проурчал живот
- хахаха, а говоришь не хочешь))
виолетта провела Дашу на кухню, усадила ее за стол, и достала из холодильника пиццу и 2 банки энергетика.
- ты энергетики пьешь, даш?
- да, а что?
- тогда это тебе.
виолетта протянула банку энергетика Red Bull.
- спасибо большое.. мой любимый энергетик
- буду знать)
Виолетта приулыбнулась.
они начали есть.. за одним столом.. близко сидя рядом друг с другом.. даше казалось это все нереальным.
девушки поели, виолетта все убрала.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя