part 17.

2.9K 114 8
                                    

рядом с собой она чувствовала кого то еще, и не зря..
ЩЕЛЧОК, ВСПЛЕСК, ЗВУК ВОДЫ И ПРОТИВНОГО ХОХОТАНИЯ - это были те самые подружки мишель, и она сама.

- вы че сделали то блять?? - даша была в ярости.
они вылили целое ведро ледяной воды прямо на дашу со спины. вода стекала по шее, плечам, животу.. в общем, она окутала все тело и морозом, и влажностью.

- тебя проучили, клоунша. если ты вообще к нас подойдёшь - будет хуже. усекла?
- да вы че, ебанулись впятером? че я вам сделала то?
- у Виолетты своей спроси, долбанашка. че, не видишь синяк на моем лице?
- так я тебе сказала, я тебе все объясню, а ты ведешь себя как маленький ребёнок.
- я тебе все сказала, шлюха.
девушки развернулись и ушли, оставив дашу мерзнуть.

- ебать, даш, че с тобой? обоссали что ли, хахахах
- не смешно, поверь
даше навстречу шел парень из компании вилки.
- так а че с тобой то?
- ну, вчера моей прошлой подруге не понравилось что виолетта села со мной, потом малышенко врезала ей, и типо.. ну.. они меня облили водой ледяной, за то что я..
- все все, успокаивайся. щас мы разберёмся
- как мне еще 2 пары сидеть..
- да ты че, ебанулась? какие 2 пары? домой щас пойдешь, но для начала надо вилку найти, рассказать ей. на, кофту мою, а то странно выглядит мокрая рубашка, хаха

даша взяла кофту парня, сняла рубашку, и поверх футболки которая была у нее под ней, надела свитшот.

- спасибо тебе
- да было бы за что.. пошли на улицу, преподы увидят что мы прогуливаем - уебут
парень и даша пошли вниз, надели куртки, и пошли на улицу. Влад (так звали парня) написал виолетте о произошедшем.
- вила, привет
- приветы, че?
- ты где?
- в магаз я забежала, ща вернусь
- ждем
- че? кто с тобой?
- возлюбленная твоя
- уебу тебя, че случилось то?
- придешь, расскажет.

- ты и вправду,меня любишь? //виларья.//Место, где живут истории. Откройте их для себя