1 Chapter

463 22 2
                                    

POV Harry
Я сидел в своей комнате и играл на гитаре, это так успокаивает, особенно когда получается сыграть песню целиком. Я Гарри Эдвард Стайлс, мне 19 и сегодня, я собираюсь пойти в какую-то группу, я безумно рад и хочу познакомиться с ними, это же круто познакомиться со знаменитостями, я жду с нетерпением, в 18:00 я пойду в студию, где познакомлюсь с ребятами и получу наставления от их менеджера.
Я открыл дверь и вышел в просторный коридор, а потом слетел с перил лестницы при этом хохотав, обожаю так делать.
- Гарри, какой раз я говорю, что можно упасть и получить травму! -тысячный раз сказала мама.
- Прости, мама.
Я сел за стол и ждал еды, долго ждать не пришлось, моя мама всегда быстро готовила, а если и долго, то всегда рассказывала смешные истории, от которых у меня начинался хохот.
Передо мной стоял фирменный завтрак мамы. Омлет с овощами и яблочный сок.
- Приятного аппетита, Гарри.
- Спасибо.
Мама села вместе со мной и умилялась надо мной, я люблю, когда мама смотрит и улыбается на меня, на душе становится тепло.
- Ты готов к знакомству с твоими будущими коллегами по работе?
- Я очень рад, что познакомлюсь со знаменитыми людьми и стану частью их группы! - с широченной улыбкой сказал я.
- Как же я рада за тебя, мой мальчик, -пропела мама.
- Мам, а Найл не заходил? -с надеждой спросил я.
- Нет, он сказал, что не хочет мешать тебе репетировать.
- Мам, а что если я не понравлюсь ребятам из группы?
- Ты им точно понравишься, ты ведь такой добрый и веселый, даже не беспокойся по этому поводу! -весело протараторила моя мама. Кстати характером она была, как я, да и сердцем тоже. Такая же милая, добрая и веселая. Я люблю свою маму больше всего на свете!
*** 8 минут спустя ***
- Спасибо, мама! -крикнул я и побежал в свою комнату, надо еще раз отрепетировать песню, я все таки очень волнуюсь!
- На здоровье, -вслед сказала мама, но я уже не слышал ее, я полностью посвятил себя в музыку. Музыка так одурманивает, она заставляет тебя перенестись в другой мир, веселый и дружелюбный, а не угрюмый и не плохой. Я так увлекся повторением, что только через несколько секунд понял, что мой телефон вибрирует.
- О, Найл! -радостно воскликнул я. Нажав на вызов я стал ждать, пока Найл традиционно скажет: "Приветик, Хазз!".

- Приветик, Хазз! -наконец то говорит Найл, я чувствую, что на его лице появляется улыбка, как и у меня.
- Привет, Найлуша, -приветливо отвечаю я.
- Как проходят дела с повторением? Готов мощно выступить?
- Вроде все отлично, но я очень волнуюсь.
- Хаззик, я всегда с тобой! Ты однозначно понравишься эти в кавычках крутым парням, я же верю в тебя.
- Господи, спасибо, Найл, ты всегда так поддержишь, что я про все забываю, только ты в моей голове! -засмеялся я.
- Воу,воу, полегче, ты так говоришь, будто мы парочка, которая встречаемся.
- Нееет, мы лучшие друзья, хотя это тоже самое!
- Ладно пока, Хазз и желаю тебе огромнейший удачи, у тебя все получится! -прокричал Найл. Я улыбнулся и попрощался с Найлом, он такой хороший, что хочется поцеловать его, давно мечтаю об этом, но Найл мечтает найти девушку, я ему лучший друг и очень рад этому, не буду же я, как гей. Снова мой телефон завибрировал,
- Хм, не известный номер, странно.
Однако я нажал на вызов и поднес телефон к уху,
- Слушаю, -как можно вежливее сказал я.
- Здравствуйте, мистер Стайлс. Я Джордж менеджер группы "Bad Stars", произошли небольшие неполадки и вам надо прийти к 16:00, надеюсь, что вы сможете, до свидания.
- Хорошо, до свидания, мистер, э..
- Мистер Уилсон.
- До свидания, мистер Уилсон.
Я сбросил вызов, на моих часах уже было 14:00, надо скорее собираться. Я аккуратно уложил гитару в чехол и направился преображать себя, это достаточно долго.


Вот первая часть, надеюсь понравится. Если вы прочитали и вам хоть чуть-чуть понравилось, то поставьте звездочку, я буду знать, что пишу не зря ❤️

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя