12 Chapter

105 4 0
                                    

Кто-то плакал рядом, я слышал его громкие ругательства и всхлипы. Я постарался открыть глаза, но ничего не выходило, мои веки были настолько тяжелые, как грузовик, мне давило и слезы пошли из моих глаз, как вдруг кто-то взял меня за руку, тепло прошло насквозь по моему телу, и я почувствовал облегчение, мои глаза сразу же открылись, я увидел перед собой Луи. Его глаза были красные от слез, а лицо все мокрое. Он крепко держал меня за руку, будто боялся, что я испарюсь в любую секунду.
- Мистер Стайлс, какое чудо произошло! Ваши веки открылись, хотя не должны были, вы же чувствовали тяжесть?
- Да, но потом рука Луи сжала мою руку и мне стало легко, я открыл глаза.
- Какое чудо! За всю свою жизнь не разу не видел такого случая! -удивлялся доктор вскидывая руками в разные стороны.
- Кстати, мистер Стайлс,пустить ваших фанатов? они хотели получить от вас автограф и все еще там стоят.
- Пустите, я буду рад их видеть, -улыбнулся я.
Доктор открыл дверь и ввалилось не меньше десяти человек, почти все были девочки, только три мальчика. Они желали мне скорейшего выздоровления, а я расписался на их бумажках, но видели бы вы мое удивление, когда в конце всего, они занесли огромный букет различных цветов, я был так рад, что улыбка не сходила с моего лица наверное целый день.
- Спасибо, спасибо, ребята, вы очень помогли мне, я так люблю вас, -искренне говорил я. Фанаты сказали, что не стоит благодарности и удалились. Все таки прекрасно быть кому-то нужным.
- Лу, а где моя мама? -спросил я.
- Я не знаю, мы можем ей позвонить.
- Нет, не надо, если она любит меня, то она узнает как-нибудь и непременно приедет, я знаю, что она приедет, -с улыбкой повторял я. Луи улыбнулся и крепче сжал мою руку, а потом в палату кто-то постучался, я сказал, что можно зайти и в комнату ворвались ребята из группы, они были угрюмые, но на секунду улыбнулись, для вежливости.
- Скорейшего выздоровления, -хором сказали они и ушли. Я вздохнул, конечно я не ждал, что они подарят мне кабриолет, но я надеялся хоть на маленький букет цветочков, хотя я не женщина, но все таки было бы приятно. Луи заметил мой грустный вид,
- Что случилось, Гарри? -нежно спросил он.
- Они т.такие...
- Я знаю Гарри, просто их не научили любить, только Люк знает, как это, так как он встречается, но любовь он свою показывает только ей.
- Ты тоже не умеешь любить, -зачем-то сказал я.
- Я знаю, мое детство, никто не мог показать мне что такое любовь, даже учителя, они говорили: "Ты ничего не добьешься при такой учебе и жизни", меня унижали и презирали, а родителей вечно не было дома, сестры утешали меня, но мне никто не говорил, что такое любовь, я рос с целью, чтобы все в школе сдохли. В десятом классе к нам пришел новенький мальчик, я познакомился с ним,и мы были лучшие друзья, а потом на выпускном он опозорил меня, как не помню, но опозорил так, что я врезал ему со всей силы, а он в ответ дал мне в челюсть, так я потерял сознание, а потом месяц ходил со сломанной челюстью, родители даже не приезжали ко мне, хотя отлично знали, что я больной. После этого, что-то случилось, что я больше не мог улыбаться, был вечно угрюмый и решил пойти в карьеру певца, Джордж Уилсон сразу заметил, что я отлично пою и играю на гитаре, он подобрал мне команду, и мы начали работать, стали популярными. Я был доволен собой, ведь я утер нос всем одноклассникам из школы, -закончил Луи и слеза скатилась по его щеке.
- Не плачь, ты не виноват в этом, -постарался успокоить я.
- Прости, мне нужно уйти, прости, -плача сказал он и ушел из палаты, теперь я в полном одиночестве, даже доктор куда-то ушел, я тем временем смотрел в окно, как уже светит солнце, поют птицы, смеются дети.
- Мистер Стайлс, как ваше самочувствие? -спросил вошедший доктор.
- Отлично, а когда я смогу выписаться?
- Вам нужно полежать еще неделю, то есть пройти разные процедуры.
- Эх, хорошо, -ответил я и постарался сесть, но в левой части бедра кольнуло, я ахнул.
- Что-то болит? -встревоженно спросил доктор и подбежал ко мне.
- Вот здесь больно, -показал я.
- Так-с, ну это не страшно, вот вам мазь, помажьте и через несколько дней пройдет, вам пока нельзя садиться, мистер Стайлс. Я кивнул и снова лег, мне бы так хотелось побежать за Луи, но нельзя в этот момент, жизнь-боль.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя