16 Chapter

69 5 0
                                    

" Привет, я твоя новая соседка, меня зовут Джорджи Мур, я была бы рада встретится завтра в моем доме, он справа от твоего дома :3
Можем познакомиться, я не занята ;*"
Я посмеялся и решил заглянуть к ней сейчас, так как завтра время не будет. Я надел на себе джинсовую куртку и вышел из дома.

***
- Кто там? -спросил женский голос.
- Твой сосед, -радостно крикнул я.
Я услышал шаги и открылась дверь, передо мной стояла девушка сшибающая с ног от красоты. Ее каштановые волосы вились и спускались на ее лицо, глаза были приятно серого цвета , а лицо было обычное, то есть не худое и не толстое, у нее были красивые щечки, которые при виде меня немного покраснели. А фигура ее была такая, какую не сыщешь в Лондоне, она была ростом с меня, немного накаченные руки и тоже накаченные ноги. Я улыбался и разглядывал ее, а она разглядывала меня.
- Может зайдешь? -со смущенной улыбкой спросила она.
- А, да, прости, -улыбнулся я и прошел в ее дом, раньше здесь жили двое престарелых супруг, а теперь она, я рад такому изменению. Я сел на диван, который был очень удобный, а она села рядом, от нее веяло французскими духами,
- «Gold kiss»? -спросил я.
Девушка посмотрела на меня с не понимаем,
- Духи, «Gold kiss»? -повторно спросил я.
- Да, удивительно, а как ты угадал? -удивилась девушка.
- Моя мама раньше душилась такими же, -ответил я.
- Хороший вкус у твоей мамы, ну а тебе как зовут, сосед? -поинтересовалась девушка плюхнувшись на диван. Один минус у этой девушки, так это то, что у нее почти не было груди, но мне плевать, надо сейчас хорошо представится.
- Я Гарри Эдвард Стайлс и рад, что появилась такая замечательная соседка, -снова улыбнулся я. Девушка покрылась румянцем и тоже представилась:
- Я Джорджи Джексон Мур, и я тоже рада, что у меня такой прекрасный сосед, -со смущением сказала Джорджи.
- Пошли погуляем? -предложил я и тут мой телефон завибрировал, я ругнулся про себя и взял трубку:
- Алло, -сказал я.
- Привет, Гарри, знаешь, так давно думал над этим и решился, я покончу с этой жизнью, она мне к черту не нужна, меня хотят выдворить из группы, даже ты, -вздохнул Луи, -Прощай, Гарри, удачи быть любимчиком группы, -ответил Луи.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! Не смей покончить жизнью, даже не думай об этом, Луи я никогда не говорил тебе этого, но я люблю тебя! -чистосердечно признался я. Вдруг на заднем плане послышался смех, и Луи тоже засмеялся,
- Спасибо, я только этого и добивался, хаахах, -рассмеялся Луи. Я нажал на сброс и заплакал, никто никогда не обходился так со мной, а тем более человек, которого я действительно люблю, теперь все будут смеяться надо мной.
- Что случилось, Гарри? -спросила Джорджи схватив меня за руку.
- Ч.человек, которого я.я любил с.сыграл со мной шутку, т.теперь я опозорен, -захлебываясь в слезах сказал я. Джорджи крепко обняла меня, как я обычно обнимал Луи и сказала:
- Мы проучим того, кто это сделал.
Я успокоился и уткнулся в ее плечо. Я беспомощный мальчик, я плачу как пятилетний ребенок, а мне уже много лет. Если бы Луи увидел это, то это было бы в газетах,
« Участник рок-группы плачет в объятиях девушки»
Я представил, как все стали смеяться надо мной и новый порыв слез вылился из меня, только на футболку Джорджи.
Так мы простояли минут 20, Джорджи удалось успокоить меня, тем, что мы прямо сейчас проучим Луи.
- Не хочешь чашечку чая? - предложила Джорджи.
- Нет, мы же хотели как-то проучить Луи, -напомнил я.
- Я помню, просто думала, что ты хочешь пить, так вот, мой план таков, -начала Джорджи.

***
Мы уже приближались к месту, где находится Луи, в руках мы держали пистолеты.
- Открывай, Луи! -крикнул я и стукнул кулаком по двери.
Дверь отворилась и показался Луи, от него страшно пахло алкоголем и табаком.
- Что случилось, бедненький? -рассмеялся Луи. Я приставил пистолет к его лбу и сказал:
- Бедный сейчас будешь ты.
Луи пятился назад, а я шел за ним все так же держа пистолет у его лба, Джорджи шла сзади и направляла свой пистолет на людей, чтобы они расходились. Наконец то он прижался к стене,
- Пожалуйста, не убивай меня, не убивай меня! Прошу, Гарри! -начал кричать Луи.
Почему то мне по настоящему захотелось убить Луи, он не достоин жить в этом мире, но я люблю его, а вот он нет...
- Луи, зачем ты так пошутил надо мной? -с грустью спросил я.
- Я был пьян! Пьян! -кричал Луи, ему было наплевать на мои чувства, он боялся умереть. Я вздохнул и сказал:
- Пошли, Джорджи.
Я двинулся к выходу, как вдруг что-то острое вонзилось в мою спину, я тяжело выдохнул и увидел, как Джорджи схватив меня успела убежать. Я старался дышать, изо рта выливалась кровь, Джорджи посадила меня на сиденье, и я увидел сборище людей, там я разглядел Луи, он схватил какого-то мужика за воротник и что-то кричал, наверное почему они не поймали Джорджи. Я закрыл глаза и очутился в каком-то странном месте.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя