20 Chapter

66 5 0
                                    

- Луи, открывай! -крикнул я и стукнул по двери, которая спокойно отворилась. В доме была тишина, я прошел и оглядевшись пошел на второй этаж, где тоже никого не было, я нашел комнату Луи, она была вся в черных тонах. На кровати валялась книжечка, кажется личный дневник. Я открыл на последней странице и ужаснулся, вот что там было:
« Мне надоело так жить, это не жизнь, а сплошные мучения, дорогой дневник, прошу простить меня, но я покончу с этой жизнью. Гарри Стайлс нашел себе девушку, он любит ее, а я снова никому не нужный. Зачем мне тогда жить? Пусть лучше Гарри живет счастливо, ведь он не знает, что такое быть геем. На 19 улице есть прекрасный обрыв, всегда мечтал покончить жизнью там, прощайте все, даже Гарри. »
Я захватил с собой дневник и взглянул на тумбу, где стояла моя фотография в рамочке, обалдеть, так значит наши чувства взаимны, ведь я тоже люблю его. На философию времени не было, я выбежал из дома Луи и позвонив Греку стал ждать машины.

***
- Мистер Стайлс, куда? -спросил Грек.
- Улица 19, какой-то обрыв, -прочитал я с дневника Луи. Грек кивнул, и мы быстро поехали, так как Грек понял, что надо ехать быстрее.

Я попросил Грека подождать, а сам побежал к обрыву.
Наверное я опоздал. Я идиот, сам же люблю Луи, а начал встречаться с Джорджи, теперь придется потерпеть попытку самоубийства от Джорджи, хотя может она не будет убиваться ради меня.
Я пробежал сквозь лесную чащу и увидел обрыв, он длинный-длинный, а на краю сидел уже знакомый мне силуэт - это был Луи. В его руках сверкал нож, но он рассуждал о чем-то вслух.
- Луи, остановись! Ты не можешь сделать это, в.ведь...
- Ведь, что?
- Я тоже люблю тебя, и я не вру.
- Боже, Гарри, ты шутить или это правда?
- Это правда, абсолютная правда, я люблю тебя Луи Томлинсон.
- Я люблю тебя, Гарри Стайлс.
Мы подошли к друг другу, я смотрел в глаза Луи, а он в мои глаза. И вот мы медленно приблизились губами, его сладкие губы накрыли мои, я никогда не чувствовал ничего лучше, я притянул Луи ближе и наслаждался этим моментом, Луи наслаждался не меньше, спасибо тебе, Боже, что ты помог нам!
Вдруг в моей голове пронеслась мама, она всегда была против геев и лесбиянок, она не переносила их.
- Луи, у нас небольшие проблемы, -виновато сказал я.
- Какие проблемы? Вместе мы сможем все!
- Моя мама, она не переносит людей противоположной ориентации.
- Гарри, у нас все получится, я тебе клянусь, что мы будем вместе до конца наших дней.
- Правда, Луи?
- Конечно, правда, -улыбнулся он.
Я улыбнулся ему в ответ и обнял его, как бы я хотел, чтобы моя мама согласилась на наши отношения, ведь я больше не смогу жить без Луи, это мой воздух, мое все.
Надо будет помолиться, может Боженька снова поможет мне, хотя он уже так много сделал для меня, поэтому надо справится самому, у меня получится, ведь в меня верит Луи, а это и есть самое главное, вера любимого человека разрушит все преграды!
- Гарри, может уже пойдем обратно?
- Пошли, а то мне холодно.
Заботливый Луи накинул на меня свою куртку, и мы отправились к машине Грека.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя