На следующий день я уже двигался к студии вместе с Джорджи, мы прекрасно позавтракали манной кашей и чаем.
- Как спалось? -поинтересовалась Джорджи.
- Отлично, я почти сразу же заснул, а ты?
- Я так же, -приподняв уголки губ сказала Джорджи.
- Сегодня прекрасный денек, не так ли? -снова спросила Джорджи.
- Да, прекрасный, если бы не репетиция, можно было бы погулять.
- А кто говорил, что нельзя погулять после репетиции? - улыбнулась Джорджи. Я улыбнулся и подумал, что и правда можно погулять после репетиции.
Мы зашли в здание, где все было как обычно, рядом со стойкой стоял Джордж Уилсон, который приветливо кивнул и охранники у входа, которые обычно пожимали мне руку. Сегодня они пожали мне руку и легонько поцеловали руку Джорджи, от чего на ее милом лице появилось уже мне знакомый румянец. Я прошел до кабинета с ней за руку, а потом предложил ей посидеть на удобном диванчике прямо у нашего кабинета.
- Гарри, я хочу посмотреть, как вы репетируйте! -чуть обиженно сказала Джорджи.
- Хорошо.
Я зашел в кабинет, где уже все собрались и протирали свои гитары, а Ник свои барабаны.
- Привет, ребята, -поздоровался я.
- Зачем ты взял с собой девушку? Луи будет очень зол, -сказал Рик.
- Не будет, он же понимает, что влюбленные люди не могу оторваться друг от друга, -протараторила Джорджи. Все замолкли и молча ждали Луи, ну а я разговаривал с Джорджи насчет сегодняшней прогулки.
Через несколько минут пришел Луи, его волосы были не причесаны и вообще он был в ужасном виде, аж страшно смотреть.
- Что здесь делает эта девушка? -яростно спросил Луи.
Все испугались и даже задрожали,
- Я привел ее сюда, она может послушать, - твердо ответил я.
Все посмотрели на меня, как на человека, покорившего то, чего нельзя было покорить раньше.
- Ты видно забыл, Стайлс, кто здесь главный? -спросил Луи и в его глазах блеснул красный огонь.
- Нет, мы все равны, -преспокойно ответил я.
Тогда Луи подошел ко мне и схватил за шею, он поднял меня с пола, и я начал задыхаться,
- Нет, я главный и всегда им буду.
- Почему ты та...
- Меня не учили любить, идиот.
- Отпусти его, надеюсь ты не забыл тот день, когда чуть не описался со страху перед смертью, хочешь вспомнить этот день? -выступила Джорджи. Какой день?
- Хватит, игрушечный пистолет не пугает меня, Джорджи, -ответил он и сильнее сдавил мою шею, от чего я стал сильнее задыхаться, его рука все крепче и крепче сжимала меня, Джорджи не знала что делать, она с ужасом смотрела, а ребята боялись, особенно Рик.
- Луи, вспомни, мы же лучшие друзья, помнишь, как я научил тебя снова улыбаться, ты еще сказал, что я и есть то чудо, -с улыбкой говорил я. Стало заметно, что Луи ослабляет хватку, но я продолжил дальше, - Луи, мне даже приснился сон, как ты спас меня, я был так благодарен тебе, я обнял тебя, а ты был так рад, такой прекрасный, красивый.
Луи отпустил меня,
- Все, начинаем! -крикнул он и сел на свой стул, я сел рядом и взглянул на Джорджи, она смотрела на меня со своей очаровывающей улыбкой.Наша репетиция прошла успешно, только вот Луи несколько раз запинался, а на него это не похоже, видно, что он сегодня не в духе. После всего Луи как всегда сказал, что все ужасно, и мы разошлись, на этот раз Луи ничего не сказал мне, а лишь одарил странным взглядом.
- Вы прекрасно поете! -начала восхищаться Джорджи.
- Да, ребята прекрасно поют.
- И ты тоже прекрасно поешь! Ты бы мог заменить Луи!
- Не смей так говорить! Никто не заменит Луи, если он не дай Бог уйдет, то я лучше разобьюсь, чем встану на место Луи.
- Гарри, Гарри... -покачала головой Джорджи.
- Что? Что-то не так?
- Эх, я соврала тебе насчет того, кто попал тебе в спину.
- Тогда я слушаю правду, я не обижаюсь на тебя, мне интересно знать кто это.
- Я расскажу тебе с самого начала. Насколько я поняла, то Луи сыграл над тобой шутку, ты признался ему в любви, а он со своими друзьями рассмеялся и что-то там сказал, ты заплакал, я утешила тебя, взяв с собой игрушечные пистолеты мы поехали туда, где находился Луи и напугали его до смерти, а потом какой-то мужчина кинул в тебя ножом, Луи накинулся на него, но я уже не помню зачем, в общем я обработала твою рану и вот.
- Боже, Л.Луи пошутил надо мной? -расширив глаза спросил я.
- Да, но он был пьян, сильно пьян, а в таком состоянии можно и человека убить.
Я вздохнул и попрощавшись с Джорджи двинулся к дому Луи, мне нужно разобраться с ним и нашими чувствами. Я не могу больше терпеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...