« Дорогой Дневник, мне даже нечего сказать тебе, все мои дни проходят в репетициях. Я страшно изменился, но признать этого не хочу, я хочу вернуть те дни, когда был с Луи, веселился и дурачился. Сольная карьера, очень трудная и валять дурака можно только ночью. Мама рада за меня, она веселая и всем рассказывает про меня, она горда мною, но я считаю себя пустым местом в этом мире, я ничто в этом ничтожестве, если бы я увидел Луи хоть глазком, то наверное получил бы заряд энергии, но его нигде нет, хотя откуда ему быть в Париже? На концертах я веселый и жизнерадостный, хахаха, это всего лишь маска, моя душа черная и гнилая, только Лу может снова вернуть мою прежнюю душу. С утра я просыпаюсь в холодном поту, я живу в деньгах, купаюсь в них, каждый человек позавидовал бы мне, но я при виде счастливой паре завидую им. Если бы я мог отдать все деньги и снова вернуть те дни, то я бы сделал это не думая. »
Я прочитал эту запись еще несколько раз и тяжело вздохнул, мне надо расслабиться. Я позвал официанта и заказал бутылку виски, отлично помогает.
Когда принесли мой заказ, я сразу же заплатил, чтобы потом в пьяни не закатить скандал, а личный дневник Гарри я смог втиснуть в карман куртки. Я открыл бутылку и одним глотком опустошил ее до половины. Сразу же едкое содержимое взбодрило меня, мир уже был расплывчатый и веселый, я снова глотнул и на этот раз опустошил всю бутылку. Прекрасно чувствовать, что ты пьян. После этого, я качаясь дошел до дома и там свалился на постель, где крепко заснул.
POV Harry
После разговора с Луи, я вернулся домой и из шкафчика вытащил бутылку виски и колы, я смешал это и выпил, как приободряющий коктейль. После я убрал все на место и приготовив себе омлет пошел в душ, где напевал песню «The Man Who Never Lied", а потом упал спать.***
- Гарри, Гарри, Гарри! -кричал кто-то. Я стоял во тьме, передо мной ничего не было.
- Что?! Где я?! -бегая по тьме спрашивал я.
- Ты в своей душе, Гарри, хватит! Тебе не нужны деньги, тебе нужен Луи, зачем ты убиваешь меня? Я ведь люблю тебя, -как видимо толковала моя душа.
- Но мама, как же мама?!
- Твоя мама поймет тебя, помоги же ты мне, ИДИОТ! -вскричала душа и вся закачалось, я свалился на пол тьмы и меня зажало, я кричал, но от этого лишь становилось больнее.
- ААААА! -заорал я и вскочил с кровати. На будильнике показывало 4:00, я был весь в холодном поту, я побежал в ванную, где принял душ, а после на часах уже было 6:00, спать незачем, так как скоро идти в студию, Томми наверное уже с нетерпением ждет, он рано встает, судя по его рассказам.
Мама моя была у многочисленной подруги и обещала приехать завтра, так что дом был пуст. Я выпил чашку кофе и съел булочку с черничным джемом. Потом мне кто-то начал звонить, я даже не посмотрел кто, а сразу же ответил:
- Алло, -первый произнес я.
- Хазз! Как давно не слышал твоего голоса, ну только в телевизоре, когда показывали твои клипы и концерты, ты вижу стал крутой, -говорил очень знакомый голос - Найл.
- Привет! Найл! Так скучаю по тебе, только вот времени нету приехать, как твои дела?
- Отлично! Мы с Лерой встречаемся и любим друг друга, а ты, нашел кого-нибудь?
Этот вопрос заставил в моей голове перенестись в прошлое, где я гулял с Луи, веселился с ним, эх...
- Нет, никого, только карьеру и деньги.
- Оу, бедный Хазз, знаешь, у меня скоро будет свободная неделька, и я решил сгонять к тебе, Лера тем временем уедет ко своим родственникам, а мы поговорим, как тебе?
Я был бы очень рад видеть Найла, но почему-то сейчас мне не хотелось его видеть,
- Прости, но у меня дела, никак не получится, -соврал я.
- Мм, жаль. Удачи тогда, когда-нибудь встретимся, Гарри Стайлс!
- И тебе удачи, Найл Хоран!
На этом разговор закончился. Я сел на стул и меня продрал холод, на улице было где-то 28 градусов тепла, а мне было до ужаса холодно. Я позвонил Томми и сказал, что кажется заболел, он пожелал скорейшего выздоровления, и я скорее залез в кровать, где закутавшись двумя одеялами пролежал весь день.***
- Гарри! -радостно крикнул кто-то.
Я смог только хрипло что-то пробурчать. Через несколько минут, в мою комнату зашла мама, она ужаснулась и подбежав ко мне крепко обняла,
- Что с тобой, Гарри? -с ужасом в глазах спросила она.
- Мне очень холодно и хочется спать, долго спать, только вот я не могу заснуть.
Мама, как ошпаренная схватила телефон и пригласила доктора, который как можно скорее приехал. В моих глазах все было расплывчато, чтобы дышать мой рот был открыт, а сам я был бледный, так как видел себя в зеркало, которое висело рядом.
Доктор осмотрел меня и покачал головой, а затем вышел с мамой, чтобы обменяться с нею парой слов.
POV Mother's Harry
Мы присели с доктором в моей спальне, и я пристально слушала его:
- Миссис Стайлс, ваш сын любил кого-нибудь, но вы не разрешили ему встречаться с ним? -спросил доктор.
Я вспомнила какого-то мужчину, точно! Это был Луи, лучше сказать доктору правду.
- Да, мой сын любил мужчину, и я переехала сюда, чтобы они больше никогда не виделись.
- Плохо, плохо, миссис Стайлс. Кажется на днях, ваш сын виделся с этим возлюбленным и теперь он, помирает на глазах, никакие лекарства не помогут, только этот мужчина, если вы дорожите здоровьем сына, то думаю, вы найдете этого мужчину даже из под земли.
- Спасибо, сколько вам нужно заплатить?
- Нисколько, я работаю для своего же блага, мне нравится спасать людей, я чувствую это своим долгом.
Я вежливо поклонилась доктору, и он медленно ушел. Неужели придется разрешить Гарри встречаться с этим Луи?
Но это и есть ключ к спасению, надо найти Луи сию же секунду!
Я быстро схватила телефон и начала обзванивать различные службы и различных людей, которые бы могли помочь отыскать Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...