22 Chapter

61 5 0
                                    

***2 месяца спустя***
POV Автор
Джорджи - отлично сыграла свою роль на чаепитии, мама Гарри даже спросила, когда они сыграют свадьбу, на что Гарри ответил:
- Нескоро.
Тур по России прошел прекрасно, не считая того, что Ник упал со сцены и сломал ногу, но он отлично играл на концертах даже со сломанной ногой. Фанаты были счастливы, тем, что они наконец то приехали в Россию.
Луи и Гарри так же скрывали свои отношения, знали только ребята из группы и Джорджи.
Насчет Джеммы, я скажу лишь, что она улетела в другую страну и с Гарри более не встречалась. Он грустил по ней, но Луи быстро развеселил его и все встало на свои места. Все бы отлично, но вот случай, который был роковой для их отношений.
POV Harry
Мы погуляли с Лу и уже приехали к моему дому. Луи поцеловал меня на прощание, и я конечно же поцеловал его. Потом я долго махал уезжающей машине, а только после этого прошел в дом.
- Гарри, что это значит?! -крикнула мама расставив руки в боки спросила мама.
- Ты про что? -нахмурившись спросил я.
- Про то, что ты только что целовался с мужчиной! -разъярилась мама.
Все, моя жизнь кончена, похоже это было последнее свидание с Луи.
- Так ты ответишь мне, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?! -проорала мама.
- Это значит, что я люблю мужчину, -спокойно ответил я.
Мама запретила мне общаться и даже видеть этого мужчину. В этот же день мы собрали вещи и уехали к маминой подруге в другой город, я украдкой смог позвонить Луи и все объяснить, главное, что я успел сказать, так это:
- Не смей кончать свою жизнь самоубийством, обещай, что ради меня и Бога не будешь этого делать!
- Обещаю, клянусь, -грустно промолвил он.
Аж, камень с души упал. Мы пообещали друг другу не снимать наши браслеты и на этом расстались, расстались навсегда. Мама позвонила Джорджу Уилсону и сказала, что Гарри уходит из группы, ему было больно это слышать, он даже сказал мне несколько слов, насчет сольной карьеры, но я вежливо отказался, может потом как-нибудь надумаю.
Все произошло за несколько часов, мы уже ехали в машине, я смотрел в окно на отдаляющийся Лондон, город в котором я родился, город в котором я собирался сыграть свадьбу с Лу, город, который навсегда в моем сердце, как и Луи. Я посмотрел на свой браслет и заплакал, слезы тихо капали на пол машины.
- Гарри, я же хочу иметь внуков, -заметив мои слезы сказала мама.
- Я.я бы мог в.взять из детдома.
- Это не годится, зачем ты наврал мне, что встречаешься с Джорджи?
- Потому, ч.что. я знал, что ты против геев.
Мама вздохнула и стала упорно смотреть на дорогу, мы стояли в пробке, поэтому мама была сильно взбешена и моим поведением и пробкой, лучше мне молчать сейчас.
- Мы едем в прекрасную страну - Париж, там так романтично! Ты обязательно познакомишься с кем-нибудь, -позитивно рассуждала мама.
- Но я не знаю французский, мам.
- Ой, да его выучить раз и все!
- Надеюсь.
Через 40 минут мы подъехали к Парижу и правда красивый город, только вот мне он не доставляет радости.
Дом маминой подруги располагался близко, и мы за пять минут доехали до туда.
Навстречу нам выбежала довольно таки красивая дама, ну я не знаю дама она или девушка. Чуть чуть расскажу о ней:
- Волосы черные, но покрашенные, натурального цвета я не знаю. Обычно, она собирает их в красивый хвост, но сегодня они были распущенны и это было очень некрасиво.
- Глаза тускло голубые с накрашенными ресницами и длинными стрелками.
- Лицо скуластое, когда она улыбается, то скулы выпирают, так, что становится страшно, кажется будто они выпадут или воткнуться в тебя. В некоторых местах лица присутствуют родинки.
- Фигура отличная, так как она проводит занятия по плаванию.
- Ноги и руки как палочки, что очень мило смотрится с ее фигурой.
- У нее есть муж, который вечно в отъездах из-за работы, а может он и изменяет ей, но как я понял, то ей главное не он, а деньги, поэтому она терпеливо ждет его.
- Здравствуйте, -сказал я и занес сумки в дом.
- Привет, как рада видеть тебя, Гарри! Ты так вырос, помню тебя маленьким мальчиком! -говорила она будто очень часто меня видела.
- Ага, -лишь ответил я.
Мне отвели неплохую комнатушку, где я сидел до вечера.
Лег я спать с мыслью погулять завтра и поискать друзей, а может и сходить в какую-нибудь студию, поговорить насчет сольной карьеры, не пропадать же моему голосу.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя