- Я думаю, что твой голос идеален, -сказал Луи. Все были мягко скажем шокированы, они смотрели то на Луи, то на меня.
- Кстати, Люк поменяйся местами с Гарри! -приказал Луи. Люк поменялся со мной местами и теперь я сидел рядом с Луи, все время когда мы играли, он смотрел на меня и улыбался, только его улыбка была натянутая.
- Все, хватит, как всегда ужасно! Все свободны, кроме тебя Гарри, -сверкнув глазами сказал Луи. Я испугался, но остался сидеть,
- Будь осторожен, он может так же проломить тебе голову, -сказал Рик и ушел, дверь закрылась и Луи накинул на себя черное пальто.
- Пошли, Хазз, -сказал он и подал мне руку, я взял его руку и пошел вместе с ним к выходу. Луи выключил свет и закрыл кабинет, он взял меня за руку, и мы двинулись к выходу, никого уже не было, кроме охранников, они тут до часу ночи, как я понял.
- Лу, я не понимаю, когда все, то ты ведешь себя грубо, а сейчас ты добрый, прямо как ангел.
- Прямо как ты, -хотел было улыбнуться Луи, но у него вышла лишь гримаса, неожиданно слезы полились из его глаз, я обнял его как можно крепче, и теперь он плакал мне в грудь,
- Лу, что такое?
- Я.я не могу у.улыбаться, -всхлипывая сказал он.
- Почему? С тобой что-то сделали? Покажи мне кто это сделал, и я размозжу его голову об стену, -не унимался я.
- Не стоит, Хазз, ты и так сделал много хорошего.
- Стоит, все стоит! -крикнул я.
- Мы уже пришли, пока Гарри и забудь этот день, мне просто нужен был человек, на котором я смогу поплакать, встречаемся там же завтра в 14:00, не опоздай, -сказал Луи и ушел, даже не ушел, а мне показалось, что исчез.
Забыть этот день? Он шутит? Что с ним? Я не понимаю его, явно он проводил меня не для того, чтобы поплакать на моей груди. Он что-то скрывает от меня, может он не хочет, чтобы все знали, что он дружит с каким-то Гарри Стайлсом? Точно! Придурок я! Как же я не догадался, он не хочет, чтобы кто-нибудь знал, что он дружит со мной, мальчиком, который смотрел мультфильмы и дурачок. Все, больше я никогда не буду гулять с Луи, никогда. Я пришел домой, на часах было десять часов вечера, мама ужинала в одиночестве, я быстро состроил и улыбку и сняв обувь подошел к маме, она улыбнулась и спросила:
- Как прошел твой день?
- Отлично, я выучил пять песен из тринадцать, и Луи сказал, что я идеально пою.
- Я рада за тебя, а теперь садись за стол, сегодня на ужин жаренные креветки, кукурузный салат и вишневый сок.
- Виии, креветки и кукуруза!!! -радостно закричал я, даже забылось все проблемы в этой жизни, я помыл руки и сел за стол. Передо мной уже стояла порция, которую я начал аккуратно есть.
- Завтра приедет Джемма, -неожиданно сказала мама.
- Как ты думаешь, она простит меня, мам? -спросил я.
- Я думаю, что простит, милый мой, ты ведь теперь снова прежний, добрый и веселый мальчик, -улыбнулась мама. Я улыбнулся в ответ, и я снова принялся за еду. Мама смотрела на меня с улыбкой, от чего мне было неприятно, не знаю почему.
- Гарри, я хотела сказать, что меня приглашают в гости, и я уеду на целую неделю, можешь устроить вечеринку, только не разбей ничего! В общем можешь веселиться и помириться с Джеммой.
- Спасибо, мам, -улыбнулся я.
- А когда ты уедешь?
- Сегодня в 1:00 за мной заедут, я уже собралась.
- Так рано, -взгрустнул я.
- Эй, не падай духом, все будет отлично, я буду каждый день звонить тебе.
Я улыбнулся и доел последнюю креветку.
- Спасибо, очень вкусно, мама.
- На здоровье, сыночек, ложись спать сегодня был тяжелый день.
- Я и так пошел в душ, а потом можно почитаю сказки? -состроив кошачьи глазки спросил я.
- Конечно, можно, только не долго, -улыбнулась мама. Я поклонился и побежал в душ, точнее в бодрящий душ, а после заснул сладким сном, даже не успел почитать. Завтра я решил пригласить на вечеринку и моих коллег по работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...