15 Chapter

72 8 0
                                    

Я зашел в палату Гарри и увидел его стоявшего у окна, он о чем-то задумался.
- Гарри, - тихо позвал я.
- Да, что-то случилось? -спросил он и обернулся. Когда он увидел мое заплаканное лицо, он сразу же подбежал и крепко обнял.
- Что случилось, Лу? -еще раз спросил он. Я рассказал ему о фанатке, а он неожиданно отошел от меня.
- Лу, не хочу тебя обижать, но насчет того, что ты самодовольный - это так и есть, -серьезно сказал он.
- Знаешь, иди тоже в задницу вместе со своими фанатами! -не выдержал я и крикнул. Гарри вздохнул и снова стал смотреть в окно.
- Я вижу, что ты тоже надеешься на мой уход из группы, так ты получишь его! Получишь! -крикнул я и выбежал из его палаты, не могу там больше и секунды провести, с этим эгоистом. Несколько докторов спрашивали в порядке ли я, а я лишь посылал их туда же, куда и Гарри с фанаткой.
На улице уже закончился дождь, только было очень холодно, я поскорее позвонил моему охраннику и ждал машину.
POV Harry
Как Луи не может принять этого? Хотя, я тоже "круто" поступил, я бы тоже на его месте обиделся. Мне срочно нужно выписаться раньше, рядом сидел мистер Кеннеди, именно у него я хотел спросить, где мистер Грей:
- Мистер Кеннеди, а где находится мистер Грей?
- Следующая палата, мистер Стайлс, -ответил доктор и поправив очки взглянул в окно. Я поблагодарил его и прошел в следующую палату и постучал.
- Войдите, -сказал басистый голос. Я открыл дверь и вошел в палату, где сидел очень большой мужчина с небольшой бородой, которая придавала ему смешной вид.
- Здравствуйте, мистер Грей, я Гарри Стайлс и намерен выписаться, я уже здоров.
- Здравствуйте, мистер Стайлс, это категорически невозможно! За эти дни с вами может что-нибудь случится и буду виноват я! -грозно сказал доктор.
- Но, это срочно! Я работаю в группе, а из-за меня их работа остановилась! Я могу вам заплатить, -вылетело из моих уст.
- Сколько вы заплатите? -с небольшой улыбкой спросил доктор.
- Сколько вы хотите?
- Ну где-то 500$, -невозмутимо ответил доктор.
500$?! Он офигел что ли?!
- Может 200$? -попросил я.
- Если вам нужно так срочно выписаться, то вы заплатите 500$, -ответил доктор и принялся за бумаги.
- Эх, ладно, сейчас я принесу деньги, а вы пока подпишите бумагу и моей выписки, мистер Грей.
- Хорошо, мистер Стайлс, -ответил доктор и взяв листочек начал что-то усердно подписывать. Я побежал в свою палату, где слава Богу никого не было, я достал из бумажника 500$ и побежал обратно. Мистер Грей уже подписал бумагу и ждал меня, я протянул ему деньги и прочитал бумажку, чтобы все было правильно.
- Спасибо и будьте здоровы, мистер Стайлс, -улыбнулся мистер Грей и положил деньги в карман. Я кивнул и поскорее убежал надеть на себя свою одежду, в моей палате так никого и не было, я спокойно накинул все на себя и захватив вещи побежал на улицу, где уже закатывалось солнце. У меня был собственный охранник, который оказывается стоял у входа,
- Здравствуйте, мистер Стайлс, -поздоровался он.
- Здравствуйте, -удивился я.
- Я ваш личный телохранитель, меня зовут Грек Эдисон, прошу вас сесть в машину, и я подвезу вас к дому, - вежливо сказал Грек.
- Рад знакомству, -улыбнулся я и сел в мою личную машину, вся обивка была черная, а руль был деревянный и лакированный. Рядом с моим личным телохранителем сидел еще один человек, он предложил мне различную выпивку и коктейли.
- Есть сладкое шампанское? -спросил я.
- Конечно есть.
- Налейте, пожалуйста.
Помощник Грека налил мне шампанского в бокал и протянул мне. Я понюхал и меня чуть не вырвало, но все равно выпил, сначала было горько, а потом стало приятно и сладко.
- Еще, мистер Стайлс?
- Нет, спасибо, мистер...
- Мистер Брук.
- Рад знакомству, мистер Брук, -улыбнулся я.
- Вы очень вежливы, мистер Стайлс.
- Вы тоже.
Всю дорогу мы ехали молча, только когда я вышел из машины мы попрощались, и я двинулся к дому, где было темно и душно, так как несколько дней здесь никого не было. Но на комоде я вдруг увидел записку, она была красива завернута в розовый конвертик, я подошел и взяв в руки посмотрел от кого:
«Твоя новая соседка»
Я удивился и начал читать.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя