Я глубоко вздохнул и открыл дверь, передо мной стоял Луи, было видно, что он запыхался.
- Га-Гарри, за-за мной кто-то бе-бежал, -с остановкой сказал он.
- Господи! Так проходи скорее! -испугался я и запустив Луи закрыл дверь.
- Ты в порядке? -подойдя к Луи спросил я.
- Все в порядке, спасибо, Гарри, -улыбнулся он. Я приподнял уголки губ и вспомнил про Джорджи, а если погонятся за ней? Я сказал Луи посидеть здесь и помчался к Джорджи, на улице сидели старики и старушки, они как всегда читали газеты. Я даже не постучался и открыл дверь. Я налетел на Джорджи, и мы случайно поцеловались, но я углубил поцелуй, а она даже не отказалась. Она обвила руками мою шею, и я улыбнулся сквозь поцелуй.
- Только мечтала о поцелуе с тобой и меня будто услышали, -с улыбкой пропела она. Я ответил лишь улыбкой, я и сам во сне мечтал о поцелуе с ней, это было прекрасно, случайный, а такой прекрасный.
POV Louis
Я побежал за Гарри, мне наскучило сидеть в его доме. Оказалось, что Джорджи вообще его соседка, он быстро забежал и через окно, я смог разглядеть, как они целовались, она обвила руками его шею, а он улыбнулся! Я не смог стерпеть этого и когда они мило болтали, то я зашел в дом:
- Извините, не помешал?! -как можно громче спросил я.
- А что, тебе не нравится, что мы любим друг друга? -спросила Джорджи.
- Н...нет, -соврал я, хотя я хотел размозжить ее голову об стену, а Гарри самого поцеловать. Стойте, что на меня нашло? Ведь я крутой пацан вроде не гей, а влюбился в Гарри. Надо найти себе девушку, срочно.
- Ну что все встали, пошлите! -развеяв тишину сказал Гарри. Я вздохнул и пошел впереди, а они шли за руку, как же я ей завидую, так стоп, она самая несчастливая девушка!
POV Harry
Луи такой странный, мне показалось, что он соврал, но может мне показалось. Всю дорогу, мы шли с Джорджи за руку, а Луи бывало посматривал на нас с каким-то отвращением.
- Виии, вот мы и у парка, -радостно крикнула Джорджи и побежала в парк. Я побежал за ней с широченной улыбкой, а Луи плелся за нами, было видно, что ему скучно.
Первый аттракцион, который мы опробовали был "бешеный поезд", мы с Джорджи смеялись, а Луи смотрел на нас, в его глазах была темнота.
Так мы объездили все аттракционы и ушли, когда нас уже стали выгонять.
- Спасибо, был хороший денек, Гарри завтра в 14:00 мы встречаемся в студии, скоро у нас начинается тур, поэтому надо готовится, -как можно серьезней сказал Луи.
- Хорошо, Лу, -ответил я, и мы разошлись.
- Какой-то Луи странный, -сказала Джорджи, когда мы подошли к ее дому.
- Да, согласен.
- Не зайдешь поужинать? -предложила Джорджи.
- Ну было бы неплохо.
- Пошли, у меня все есть, для отличного ужина, -произнесла Джорджи и потащила меня за собой. Я не стал отнекиваться и прошел за ней, она усадила меня за стол и поставила передо мной овощное рагу с кусочками курицы ну и хлеб.
- Спасибо.
- Пожалуйста, -улыбнулась Джорджи и тоже села за стол, она положила себе гораздо меньше, но съесть она может за троих.
- Какие твои планы на завтра? -спросила Джорджи.
- Я пойду в студию, где буду сидеть где-то до четырех часов.
- Можно с тобой? -мило состроив глаза спросила она.
- Если Луи разрешит, то можно.
- Я думаю, что он разрешит.
- Тогда завтра в 13:30 я зайду за тобой.
- Хорошо.
Мы продолжили есть дальше, а после мы попрощались, то есть страстно поцеловались, и я довольный собой пошел в душ, а потом в постель, сегодня был классный денек!
Мне очень интересно, как завтра отреагирует Луи на то, что я возьму с собой Джорджи, скорее всего он будет крайне зол, но что теперь поделать, пусть принимает как есть. Мама должна скоро приехать, я очень жду ее, надо будет приготовить ей сюрприз с Джорджи, ну и можно с Луи, если он согласится. На этой мысли я погрузился в Царство Сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...