Со страхом и риском, я подошел к окну и взглянул вниз, каково было мое удивление, когда я увидел множество людей, которые стояли с различными плакатами, большинство было:
«Хазз, выздоравливай, мы любим тебя»
Я смотрел и улыбался, это приятно, когда множество людей истратили время, а потом еще пришли сюда, никогда не чувствовал прилива таких сил.
- Хорошие у вас фанаты, -неожиданно сказал доктор. Он сидел за столом и подписывал бумаги.
- Да, и я рад, что у меня такие фанаты, -улыбнулся я. Доктор улыбнулся в ответ и снова начал копаться в своих бумагах, которых была огромная стопка!
- Мистер, э...
- Мистер Кеннеди.
- Да, мистер Кеннеди, может вы выпишите меня раньше? -попросил я.
- Я бы с радостью, но я веду лишь опекунство над вами, ваш врач мистер Грей, он очень строгий и всегда придерживается тому, что говорил, думаю, что он вас не выпишет раньше.
- А, спасибо, мистер Кеннеди.
- Обращайтесь, мистер Стайлс, -ответил доктор и откинувшись на кресло начал считать что-то на пальцах. Я пожал плечами и посмотрел в окно, все фанаты стояли у входа и хотели зайти в больницу, скорее всего навестить меня. Вдалеке, я увидел Луи и моих подружек, которые обещали прийти через час, мне кажется, что это они все создали, только как так быстро?
Они беседовали о чем-то и Луи несколько раз улыбался, своей самой блистающей улыбкой, и я машинально улыбался. После послышался стук в дверь, мистер Кеннеди вышел из палаты, и я сидел в ожидании.
- Мистер Стайлс, ваши фанатки хотят к вам зайти, пустите? -спросил доктор просунув голову.
- Да, пусть заходят, я буду рад, -приподняв уголки губ сказал я. Я сел на край кровати и ждал моих самых прекрасных фанатов.
POV Автор
Гарри радушно принял своих фанатов, они весело общались и обменивались номерами, а Луи тем временем стоял на улице закурив сигару и задумавшись о Гарри. Сам не понимая этого, он влюбился в Гарри. К чему это приведет? Мы к сожалению пока не можем узнать, но потом то все прояснится.
POV Louis
Фанаты Гарри бесят меня, они не обращают на меня ни малейшего внимания, хотя я самый главный участник группы, но мне кажется, что Гарри любят из-за ямочек, которые и вправду милые и из-за кудрей, которые можно сделать искусственно. Я стоял на улице под проливным дождем и прикрыв рукой курил сигарету, жизнь прекрасна, не считая, что я не могу даже несколько секунд посидеть с Гарри, из-за этих сильно "любящих" фанатов.
Через несколько часов из больницы вышла толпа фанаток, я лишь фыркнул и уставился на небо, которое было с оттенками голубого, розового и желтого, загляденье.
- Луи, не дашь автограф? -спросила фанатка. Я обернулся и увидел довольно таки милую и симпатичную девочку. Саркастично улыбнувшись я ответил:
- А не пошли бы вы, в задницу?
На ее глазах стали появляться слезы, боже, до чего дожили люди? Реветь из-за того, что какой-то чужой человек не подписал ей бумажку и вежливо послал в задницу.
- Какой же ты мерзкий, Луи, не понимаю, как вы можете дружить с Гарри, вы очень разные противоположности, он ангел, а ты демон, -сказала одна из фанаток.
- Идите тогда к Гарри и ублажайте его как хотите! Мне не нужна кучка фанатов, которым надо подписывать бумаги целый день.
- Ты просто завидуешь, Лу, -сказала другая фанатка, и развернувшись они направились по домам. Черт, реально, я ведь и вправду завидую. Я кинул сигарету на землю и заплакал, прямо как та девка. Вдруг кто-то вышел, кажется еще одна фанатка. А я всхлипнул в этот момент, но успел отвернуться.
- Гарри, это самый лучший участник группы, хоть бы Луи ушел, тогда Гарри стал бы главным, а Луи самодовольный кретин, фу таким быть, -говорила она сама себе.
Н.неужели это правда? Неужели я настолько самодовольный? М.меня хотят выгнать из группы. Это было самое ужасное, что я слышал в своей жизни, никогда, никогда не слышал такого. Я закрыл лицо руками и слезы пошли из моих глаз, единственный кто мне может сейчас помочь это - Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...