- У меня дела, -соврал я.
- Какие? -с ухмылкой спросил Луи.
- Семейные.
- Ничего, семейные дела могут подождать, -спокойно ответил он. Ладно, я сдался, мне надоело с ним спорить, я просто замолчал. Мы сыграли все песни, на этот раз я выучил все песни, но отдельного куплета Луи мне больше не дал.
- Поздравляю, все ужасно, можете уходить, кроме тебя Стайлс.
Все пожали друг другу руки, в том числе и мне. Дверь закрылась и Луи снова протянув мне руку пошел к выходу.
- А закрыть кабинет, -сказал я.
- Охранники сказали, что сами закроют.
Я молча кивнул, и мы пошли в сторону моего дома.
- Луи, я так и не понимаю тебя, мы друзья или враги?
- Не знаю, я еще не думал, -ответил он и закурил.
- Хочешь? -предложил он сигарету.
- Я бросаю курить, ты же знаешь.
- А, точно, прости.
Мы подошли к моему дому, Луи уже хотел развернуться, как я схватил его за запястье.
- Хочешь чайку? -с улыбкой предложил я.
- Дела, Хазз, дела, -ответил он.
Но я не сдался,
- Дела подождут, -ответил я и силой потащил Луи. Вскоре он сдался и пошел за мной, я приготовил чаю и сел рядом.
- Почему ты не можешь улыбаться? -решил спросить я.
- Это личное, Гарри, -ответил Луи.
- А, прости.
- Зачем ты пригласил меня? -спросил Луи глотнув чаю.
- Просто, я считаю тебя моим другом и решил пригласить на чай.
- Другом? -приподняв брови спросил Лу.
- Да, другом.
- У меня так давно не было друзей, ну то есть меня считали другом лишь из-за того, что я популярен. Ты тоже мой друг, лучший друг, Хазз.
Я улыбнулся и зачем-то взял Луи за руку, я ждал что он вырвет ее и скажет мне что-нибудь, но он лишь крепче сжал наши руки и посмотрел на меня, а потом его лицо расплылось в самой замечательной улыбке, она была такая завораживающая и сияющая.
- Луи, ты улыбаешься, -сказал я и улыбнулся.
- Почему-то только с тобой я улыбаюсь, может ты и есть то чудо, про которое говорил доктор, -с нисходящей улыбкой сказал Луи. Я ослышался? Или после этого он скажет, чтобы я забыл этот день.
- Луи, сегодня ты тоже скажешь, чтобы я забыл этот день? -спросил я.
- Нет, никогда не забывай этот день, никогда, -сказал Луи и вдруг он резко впился в мои губы. Стоп, что за черт?! Я оттолкнул его и шокировано взглянул на него, он быстро пошел к выходу,
- Прости, Хазз, не хотел создать такого шока, просто забудь этот поцелуй, хотя он был прекрасный, -вздохнув сказал Луи и хлопнул дверью. Я остался сидеть с открытым ртом и все еще шокирован. Кстати, где Джемма? Она же обещала приехать. Неожиданно кто-то постучал в дверь, я подошел и открыл дверь, передо мной стояла Джемма и как видимо Ник.
- Здравствуйте и проходите, -сказал я, они прошли и молча сели за стол, Джемма не сказала ни слова, она молча смотрела в пол, а Ник тоже смотрел в пол обнимая ее.
- Прости, Джемма, я был придурок, честно, полный придурок.
- Ты теперь снова прежний Гарри? Хотя все сети забиты твоими фото, как ты выходишь из студии, а фанатов то у тебя сколько, все пишут, что ты красавчик, не нашел еще девушку? -с отвращением говорила Джемма.
- Джемма, что с тобой? Я не узнаю тебя, ты странная, может это Ник сотворил с тобой такое? -спросил я.
- Закрой пасть! Я получше тебя, тряпка. -последнее слово очень разъярило меня, я сжал кулаки и двинулся на него, он тоже подошел ко мне. Я ударил его в нос и сразу же пошла кровь, а он ударил меня в живот, от чего я скрутился, а дальше он начал избивать меня ногами. Джемма, даже не шелохнулась, может он промыл ей мозги, но вдруг в дом ворвался Луи, да, Луи! Он накинулся на Ника с такими ударами, что Ник не устоял на ногах, он избивал его так, что в разные стороны летела кровь. Джемма начала кричать, чтобы он не бил Ника.
- Убирайся от сюда со своим лохом! Не троньте Гарри! -кричал он. Я улыбнулся, а после провалился в тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Любить
FanfictionГруппа ребят, которые готовы разорвать на куски ради победы, но к ним приходит новичок, чье сердце можно сравнить с ангельским. Он влюбляется в солиста группы, грубого, но красивого парня, который даже не понимает, зачем любовь. Сможет ли он влюбить...