3 Chapter

192 13 1
                                    

Вот и студия! У входа стоит какой-то важный мужчина. Он брюнет с ярко-голубыми глазами и небольшой щетиной, может это и есть Джордж Уилсон, хотя откуда мне знать. Я вышел из машины и направился в студию.
- Вы мистер Гарри Стайлс? -спросил так я понимаю Джордж Уилсон.
- Да, а вы кто?
- Я Джордж Уилсон, пошлите за мной, -скомандовал Джордж, и я покорно направился в здание, которое было чудовищно огромное!
- Вы готовы? -нарушив тишину спросил Джордж.
- Готов, как никогда! -чуть ли не прокричал я.
- Я рад, вот зайдете сюда и увидите вашу группу, спойте им что-нибудь и зайдите вот в тот кабинет, -указав рукой сказал Джордж и ушел.
- Даже удачи не пожелал, наглец, -тихо сказал я. Перекрестившись я вошел в кабинет. Передо мной сидели четверо парней, они были полностью в черном и почти все их тело было в татуировках. Но один из них выделялся, это тот, который сидел по середине, его внешность не описать словами, он прекрасен, но я вспомнил, что должен представиться и положив гитару начал рассказ.
- Все привет! Я Гарри Эдвард Стайлс и хочу быть в вашей группе, очень хочу! Еще я люблю мультфильм My little pony! -с улыбкой рассказал я.
- My little pony?! - спросил парень сидящий слева и засмеялся, потом засмеялись все и мне было обидно. Что в этом плохого?
- Так ребята, тихо. Я Луи, это Рик, тот пацан Ник и Люк, теперь сыграй нам что-нибудь! -приказал Луи.
Я решил спеть песню Through The Dark, хоть эту песню поет целая группа, я смогу спеть ее один. Достав из чехла гитару, я начал играть.
POV Louis
Где только Джордж достал этого мальчишку?! Он смотрит My little pony и Джордж пригласил его в рок-группу, видимо у Уилсона крыша съехала. Этот Гарри поет не плохо, да и внешность тоже ничего, но ему надо еще как минимум двадцать татуировок и проколоть губу, тогда он будет крутой парень, а сейчас он девчонка, обычная девчонка. Наконец то он закончил играть, он поет очень хорошо, но я никогда этого не скажу, потому что лучше всех пою только я, можно будет сделать его вторым гитаристом, думаю Люк не обидится.
- Даже не знаю что сказать... -промедлил я, мне очень хочется обломать этого парня, спорю на все сто, что он думает, что круто спел, и я похвалю его. О, этот парень расплылся в улыбке, самое время закончить фразу.
- Это было ужасно, -с лицом безразличия сказал я, хотя в душе мне хотелось засмеяться над этим парнем, его лицо сразу же стало грустное и глупое. Он был похож на падшего ангела. Стоп! Что я говорю?! Какой ангел? Надо выкинуть это из головы. Тем временем все парни смотрели на меня с недоумением, видно им понравилось, как спел Гарри, идиоты.
- Эй, Гарри, ты клево сыграл, Луи считает себя круче всех, поэтому не слушай его, ты отлично впишешься в группу, если сделаешь несколько татуировок и прекратишь смотреть My little pony, -выступил Рик.
- Сукин сын! Не смей командовать, этот парень сыграл хуже чем пятилетний ребенок и не смей отрицать этого! -разозлился я. Подойдя к нему я схватил его за ворот рубашки и кинул в стену. Он закрыл глаза и упал на пол. Так ему и надо, тварь.
- Кто-то еще скажет, что он хорошо сыграл?! -спросил я у шокированных коллег.
- Луи, они не виноваты, зачем ты так? -спросил надоедливый Гарри. Тогда я подошел к нему и так же схватил за ворот рубашки и поднял вверх, он начал задыхаться от нехватки воздуха.
- А ты, Гарри Эдвард Стайл изволь пойти в задницу и дальше смотреть мультфильмы, чтобы твоего носа тут не было! -проорал я и опустил его на землю. Он стоял и вдыхал воздух, это выглядело очень сексуально. Черт! О чем я думаю?!
- Проваливай! -прикрикнул я и прошел к своему месту. Лицо Гарри значительно побледнело, он опустил голову и захватит гитару вышел аккуратно закрыв дверь. Стояла долгая тишина, Рик все еще был без сознания, а мои друзья не решались заговорить со мной, ведь я напоминал монстра. Стойте, почему я жалею об этом? Все получили, что должны были получить. Хотя Гарри, кажется Гарри не должен был этого получить, но он никак не вписывается в нашу группу, никак.



Если вам понравилось, то поставьте звездочку и исправляйте ошибки:3
Люблю вас❤️

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя