Зайдя домой ты в подтянутом настроении, как ты и ожидала отца не было дома, и вернётся он скорее всего не скоро , поэтому скинув олимпийку и сняв обувь ты прошла в свою комнату. Сделав уроки которые надо , и включила радио и стала танцевать под песню "седая ночь" , а после пошли и другие насумевшие песни. Тебе было хорошо, и тут ты выглянула на часы время 17:18 . вспомнив о словах турбо ты решила начать уже собираться , зайдя в ванную ты умылась и почистила зубы. Поправила волосы и стала причесывать брови и ресницы щёточкой которую тебе когда-то купил отец за границей.
Зайдя в свою маленькую, но уютную комнату ты стала переодеваться в что то приличное. Из всех своих костюмов, ты выбрала то что потеплее и по удобнее для прогулок . Ты остановилась на костюме Найк и на укороченной майке:
этот набор когда-то вы купили с твоей бывшей подругой,тебе он безумно понравился и стоил он не маленьких денег. Но ты с не каплей сожаления купила его. Взяв пачку сигарет , и спички ты закинула их в карман кофты. Отец знал о твоей до жути плохой зависимости, но каким-то чудесным образом перестал как либо тебе запрещать это , и даже стал сам покупать тебе сигареты. бывала когда он уезжал в командировку за границу он привозил не обычные сигареты со вкусами . у тебя остались такие сигареты ведь ты их почти не курила , а хранила. Взяв с собой две иностранных сигареты ты заснула их в почти полную пачку обычных сигарет.Выскочила ты в коридор , глянуть на время 18:28
- "ЧТО, СХУЯЛИ ТАК МНОГО?!". - пронеслось в твоей голове, а после громкий стук в твою дверь. Ты испугалась неожиданного звука, но подошла к двери. Никто из твоих новых знакомых не знал где ты живёшь , поэтому в мысли было только то , что кто-то из друзей отца .
Стала ты открывать дверь и было уже сказала , что папы нету дома ,ты увидела на площадке, кудрявого и сероглазого парня. Он улыбался и смотрел на тебя , а ты на него словно окаменела.
Он первый прервал ваше длительное молчание.
-Я видимо рано пришел , ты ещё не совсем готова.- глянул он на мои голые стопы без носков,и усмехнулся.
от стыда я вся раскранеслась и хотела закрыть дверь ,но он придержал ее своей сильной рукой. и не дал мне этого сделать.
- Я пройду ? . - прозвучал его голос. - проходи. - сказала я и убежала в комнату , что бы одеть носки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!