|| 8 ||

130 10 0
                                    

Я уже успокоилась,и спокойно лежала на диване в так называемом штабе.
Накрыта я буду чьей то курткой. Она согревала меня и мне было лучше,в помещении через дверь были слышны голоса , они что-то бурно обсуждали, но при этом слегла тихо. Из всех голосов я отчётливо могла услышать голос Зимы, Турбо ,Адидаса и Марата.
Я смотрела в потолок и думала, что я слишком глупая если расплакалась из-за такой фигни. Фигни. Я тут же вспомнила лицо того парня , что трогал меня.
Густые черные брови , темные карие глаза , не русская внешность в общем.
Я вспомнила его взгляд изучающий меня ,мне стало не по себе. да бы убрать это чувство, я ели встала с дивана , и направилась к двери шоркая ногами по каменному полу. Распахнув дверь я заметила универсамовских парней , что тут же затихли завидев меня.
Адидас сразу подскочил ко мне , и взял весь мой вес на себе, ведь заметил как мне тяжело было стоять самой.
- Аида , тебе лучше?.- встревоженно спрашивал усатый , держа мое тело.
- не знаю , голова болит , живот болит. все болит.- шепнула я ему , стараясь произнести эти слова как можно громче.
- значит так, зима и Марат до магаза деньги вот. - протянул им купюру старший и они ушли. - лампа, с тебя таблетки от головы быстро.
- где я их возьму?
- иди уже . - командуя говорил Адидас.
- турбо посиди с ней , а мне нужно до кащея сгонять. не правильно это.- отдавая мое бездыханное тело в руки другого , проговаривал Владимир Кириллович.

Я лежала на диване , голова моя находилась на коленях у парня.
Мы молчали , оба были с закрытыми глазами. Его рука плавно ходила по моим волосам и голове, он не понимает где ещё меня теперь можно трогать.
Тут турбо тихо сказал.
- прости. - я не понимала за что он извиняется , и вообще. парни не извиняются подумала я.
- ты извинился ?.- открыла глаза я от удивления, но его глаза все так же были прикрыты видимо так ему было легче говорить и я не стала ему мешать.
- да , извинился  , и прости ещё раз.
Прости , что не помог тебе когда какие-то твари поступали с тобой так плохо , узнаю кто , убью, и плевать будет старшие они или Скарлупа. и прости , за то что дома обидел тебя своими словами. - какими именно он не стал уточнять , было стыдно. сразу поняла по его взволнованному голосу.- прости меня придурка , теперь я буду всегда рядом и буду защищать тебя.
- сені жақсы көремін.- прошептала я , и слабо улыбнулась.
- менде сені.- улыбнулся турбо.
и подался своим лицом на встречу моему , он поцеловал меня в щеку.

Слово пацана//не стоит этогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя