мы с айгуль одновременно рванули , мы бежали недолго до входной двери, но к нашему большому сожалению дверь оказалась закрытой. Этот парень догнал нас, и схватил за руки. По сколько одно моя рука была свободна я ударила его с кулака в нос , от чего у него пошла кровь. ранее я не думала, что смогу ударить кого-то так сильно. Он освободил одну руку,и ударил меня в живот, от боли я упала и ударилась головой об что-то железное.
Голова шла кругом, в глазах мутнело и мне было тяжело делать какие либо действия. Колик пнул меня ещё раз в живот , но этот удар ногой был совсем не сильный. Я чувствую запах железа и как что-то со стороны затылка вытекает, затем крики Айгуль, крики молящие о помощи. ее плачь и противные толчки слилось воедино.
Мне стало совсем плохо , и я отключилась.
Не известно сколько я так пролежала. Даже в отключке я чувствовала всю боль. Чувство такое омерзительное.И я снова пришла в себя , но уже от яростного голоса жёлтого. Который избивал кого-то.
Я еле встала , и увидела маленькую каморку на против себя. Там , была Айгуль. Она плакала и в руках держала какую-то белую тряпку. Волосы ее были взъерошенны. И только сейчас ,до меня дошло , что за человека там бьют. Я легла рядом с плачущей девочкой, обняла ее , не сильно давя на какие места. И уснула.
Сколько мы ещё так проспали.
Но проснулись от какого-то мужского голоса ,как только мы прошли в себя , он взял нас и повел в то место, где мы кушали мороженое и ещё не знали , что с нами случится.Когда нас туда завели , я сразу же увидела Адидаса. Завидев нас в его глазах словно появился огонек злости.
Мне было больно идти , а когда меня посадили с моих глаз потекли слезы. Было настолько больно, словно в меня вонзили ножи.Главарь домбыта , что-то объяснял нашему знакомому. Но я не могла разобрать его речи, в ушах сильно звенело.
Единственное, что я могла слышать так это выстрелы. По моим щекам потекли новые слезы, а у Айгуль стекла одна одиночная слеза.
Адидас подошёл к нам .
Посмотрел словно старший брат, и произнес слова которые разрывали мое сердце до боли.
- поехали домой , сестрёнки. - Вова , приобнял нас и повел к машине. Я не помню как мы ехали и куда.
Но как только машина остановилась, я увидела знакомый подвал.
Он повел нас в него , и завел в комнату где сидели турбо, зима и марат.
Как только Марат увидел Айгуль , он тут же оживился. И стал смотреть на нее словно , не видел тысячу лет.
- развяжите его. - кратко бросил Адидас. - Айгуль отведи домой, а Аиде мы окажем помощь здесь ведь дома у нее все равно никого нет. - Марат подбежал к Айгуль и стал выводить.Меня же поместили на диване. Я смотрела в одну точку, не понимая как я могла допустить такое в своей жизни. В который раз мне было противно от себя и своего тела. В мыслях была лишь Айгуль , и как она себя чувствует. Наверное ей куда противнее от своего тела , чем мне.
- Аидочка , что произошло?.- встревоженно спрашивал лысый у меня, я не хотела выдавать всю правду про несчастную девочку.
- мы хотели убежать , но колик догнал нас. Я его ударила в нос, а после он ударил меня сильно в живот. Я упала головой об что-то железное, он пнул меня в живот, и я отключилось. Остального не знаю про Айгуль. - я опустила глаза , ведь не могла смотреть на своих друзей. Мне было страшно, а вдруг я вообще не нахожусь не в надёжном кругу людей. а если они поступят со мной так же , как и колик поступил с Айгуль.Доверять я сейчас могла только одному Вове, который на все 100% знал , что произошло.
- Вов, у вас не будет таблетки какой-то у меня живот и голова болят.- я глянула на старшего. Он стоял очень уставший. Мне было неприятно смотреть на него в таком состоянии. Такое чувство будто перед мной не тот Адидас которого я знаю , а стоял Владимир Кириллович.
- аид, щас принесу. Приляг пожалуйста, только не засыпай. - я послушалась его, и сделала все то , что он просил. Не больше ,чем через две минуты. Усатый принес мне две таблетки и кружку воды.
Я выпила две "оскарбинки" и поглотила в себя всю воду, что была налита мне.
Адидас не стал уходить , как и зима с турбо. Они остались со мной.
- что там с девчонкой Марата, то случилось?. - спрашивал кудрявый у Адидаса.
- да , обошлись с ней не по чистому, вот что. Слава богу Аиду не тронули в этом плане. - из-за слов главаря с моих глаз снова потекли слезы. Я пыталась их остановить, но это все ни как не получалось. Ко мне присел зима и стал гладить успокаивающе по голове. в какой-то части это правда помогало. И слезы постепенно ушли.Моя голова как то оказалось на коленях лапаухого, и слушала разговоры парней , но особо в них не вникала.
Для меня было странно поведение турбо, за все это время он ни разу не обнял меня. Ладно не обнял , он даже не поинтересовался моим состоянием. или он думает , что меня тоже...
В голове не было больше ни каких дагадок кроме этой. Прервав бурный разговор парней, я спросила.
- а можно меня оставить наедине с турбо , буквально на недолго. пожалуйста. - за все это время он впервые посмотрел на меня. и то почему то осуждающе, мне стало не по себе от его взгляда. Но парни оставили нас.
- ты хотела о чём -то поговорить?.- сказал он привычным мне голосом.
- я сделала что-то не так? Почему ты не обращаешь на меня никакого внимания.- прежде чем ответит на мой вопрос, он сделал глубокий вдох и подсел.
- тебя точно не изнасиловали? ты ведь понимаешь если ты не чиста , то нам придётся забыть обсолютно все , что было когда-то. - я глянула на него взглядом полного недоумения.
- конечно я чиста , со мной нечего не делали постыдного. Валерочка, я чиста правда._______________________________________________
что же будет между аидой и турбо?
что будет дальше?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!