Проснувшись утром в мою шею все так же сопел турбо, но зимы рядом не было. Я огляделась , дверь в комнату была прикрыта и доносился звук телевизора.
Я поцеловала валеру в макушку, и стала понемногу выбираться с его "плена" . Я уже начала подниматься с постели, как тут меня схватили за руку и хриплый голос старшего прозвучал.
- давай ещё полежим, аид. - его голос был очень сонным как будто он поспал всего час, а то и меньше.
- я пойду умоюсь, попью воды и приду. - встав с кровати я положила свою ладонь на лицо папня.Он надул свои губы прося поцеловать, я быстро чмокнула его
и потрепала за волосы. Кудрявый улыбнулся и укутался в одеяло сильнее, что бы продлить сон.
Я взяла комплект одежды , и направилась в ванную комнату, что бы переодеться там.оделась я очень по лёгкому. Сделав все процедуры, направилась на кухню. Зайдя туда в глаза сразу пал вахит. Он сидел и пил кофе.
- доброе утречко, красотка. - прокартавил он мне. - как спалось?. - какой-то хитрой улыбкой говорил лапаухий.
- доброе , да вроде хорошо, а что?. - нотка интереса проскакивала в моем голосе.
- да просто, вы там мило спали. - издав смешок , зима пивнул содержимое кружки.- ну да, мы мило спали.- раздался позади меня сонный голос турбо. он обнял меня со спины за талию и положил свой подбородок мне на плечо.
- мне кажется я что-то пропустил пока спал.- проговорил лысый почасав затылок головы.
- многое.- сказал турбо , улыбаясь
- фуу, вы чо пока я спал , прямо рядом со мной.
- нет, дурак. - сказала я, ведь это была не правдой. - валер, нам нужно поговорить будет , но для начала дай мне попить воды.
- как скажешь, принцесса. - проговорил старший и отпустил меня.Я же налила стакан воды , и закинула туда один кубик льда. Сев на стул за столом, зима поднял вопрос который интересовал и меня.
- так что вы вместе теперь?. - обращался вахит к своему другу , и то было верно. ведь я была согласна вступить в отношения с турбо.
- да, мы вместе. - валера взял мою ладонь в свою. Поднес ее к своему лицу и поцеловал в тыльную часть лвлони . - Аида, ты согласна быть моей девушкой?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!