Валера глянул на меня в недоумении, будто бы я не имею права на ревность. Он разжал наши руки и встал между мной и его "подругой". Она смотрела на меня словно с высока , этого нельзя было не заметить. Но турбо было явно наплевать , он что-то затеял это было ясно. Я глянула на него, мои глаза выражали полное недоумение, он чувствовал мой взгляд, но не как не реагировал на него.
- Аид, это Лиля, моя.- он выдержал молчание и глянул на девушку. Она же в свою очередь перебила его - лучшая подруга.Он прильнула к нему, и схватилась за ладонь. Мой взгляд упал на их руки, он не держал ее , его рука была расслаблена, но пухлую девицу это вовсе не смущало.
- ладно, тогда не буду вам мешать.- я улыбнулась валере, и поспешила удалиться из их компании. на что в след от Лили проучила. - да, не мешай нам с Валериком.Он нечего не сделал с этим, снова я накрутила себя. Может я лишь игрушка , было в мыслях. Я не заметила как оказалась в компании одноклассниц и мы выпивали с ними. Они рассказывали мне новости , что произошло в школе и за ее пределами. Я чувствовала жар в теле , и это было явно не от теплого воздуха, а от алгольных напитков , что попали в мой организм. Мы с девчонками веселились , смеялись и просто хорошо проводили время. Я не знала где Валера, а может он и вовсе ушел со своей хорошей подругой. В круг универсама я не разу не зашла, за то частенько заходила в круг разъезда. Моей подруге нравился один парень оттуда, и именно по этой причине таскала меня с ней туда. Как по мне ребятами они оказались не плохими, мы разговорились с одним из них. И только сейчас я заметила как на меня смотрит Адидас, явно не понимая , что происходит. Я улыбнулась ему, он кивком головы сказал мне подойди к нему.
- я щас ребят. - крикнула я перебивая громкую музыку. Парень с которым я познакомилась лучше всего приобнял меня за талию и прошептал на ухо, точно так же как это делал и турбо.
- тебя может проводить, красотка. - говорил он оглядывая мое лицо.
- не стоит, все хорошо будет. - я улыбнулась высокому блондину , он взял с меня пример от отпустил . Провожая взглядом.Я подошла к Адидасу и обняла его, он сделал тоже самое , но отпустил меня.
- Аида, ты почему в компании разъезда? Мы ведь говорили тебе.- он строго смотрел на меня .
- Вовочка, а что мне еще делать стоять в каком-то углу как лампа. Вот я и ищу новые знакомства, а то вы все заняты. - последние слова я сковеркала не трезвым голосом.
- где турбо ? почему он не смотрит за тобой. - Адидас старший бегал взглядом по залу , ища кудрявого парня.
- да, он наверное обжимается где-то со своей подружкой .
- таак, а зима где. - он нашел парня тут же и подозвал. - зима, следи за аидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!