|| 7 ||

163 9 0
                                    

Между наши лицами все меньше расстояния, из-за волнения дыхание стало сбиваться и темп сердца участился.
Считаные минуты и вот вот наши губы сольются воединое.

Телефонный звонок. И мы резко поскочили с моей кровати от приближающихся шагов в нашу сторону.
Дверь распыхается , и зима застаёт нас с Валерой в таком виде:
Кучерявый стоит около окна со сбившимся дыханием , и смотрит на друга очень грозным взглядом.А после глубоко вздыхает и смотрит себе под ноги, разглядывая узоры на ковру, что лежит на деревянном полу.
Я сижу на кровати с таким же дыханием, что и Валера. Мои веки накрыли глаза.
Дышу я так будто бегала несколько кругов по всему району.

Лапаухий стоял в дверном проёме и смотрел на нас сщурив свои карие глаза.
Мы все молчали , лишь из коридора доносился звонок телефона.
Зима прервал наше молчание и промямлил себе под нос.
- Аида, тебе там звонят, пойди ответь, а мне нужно с турбо поговорить.- турбо стоял с непонимающим взглядом и немного виноватым.
Я кивнула головой , и быстро выскочила из комнаты , закрыв за собой дверь.

Добежав до телефона , сразу поняла пластиковый предмет и поднесла к уху.
- кто это?. - спросила я
- Аидочка , это я, дочь.- от этих слов на лице заиграла улыбка.
- да , пап , привет. ты как?
- доча, все хорошо , ты сама как ? чего так долго трубку не брала?. - я думала,что ответить отцу на его второй вопрос, но решила не врать.
- я тоже хорошо, не отвечала потому что у меня друзья в гостях и я не сразу услышала.- почему то с волнением сказала я,хотя знала , что за такое меня отец ругать вообще не станет.
- ну это прекрасно , что у тебя всё хорошо, аидочка. что за друзья ?. - от прозвища "аидочка" мне сразу стало тепло , именно так называл меня лишь мой любимый отец. Он говорил это с особой лаской и любовью,от чего на душе  становилось ещё лучше.
- помнишь парня , что провожал меня до дома. Так вот это он со своим другом , мы попили чаю и щас они решили помочь мне прибраться , что бы мы могли спокойно пойти погулять.- без капли переживаний сказала я, на заднем фоне от нашего разговора, я слышала беседу парней. они явно обсуждали произошедшее. Зима был чем-то не доволен , а турбо был не доволен тем , что его друг лезет не в свое дело.
- ну славно, что у моей дочери есть защитники.- я усмехнулась в трубку .- ладно дочь , работа , мне надо идти. я тебе постараюсь звонить по чаще.
- хорошо , папуличка , люблю тебя.
- и я тебя.

на этом разговор был закончен.  я повесила трубку и думала куда мне идти , то ли в холодную кухню от которой будут до боли приятные воспоминания, то ли в комнату к парням.
Не выдержав своего любопытства я направилась в помещение где раздавались раздраженные голоса.
Перед тем как войти , я стукнула слегла кулачком по двери и зашла.
Обо парня повернулись в мою сторону.
Выглядели они виновато,что начали разборки у меня дома.
Я села на кровать, и обсолютно спокойно проговорила.
- продолжайте. - мой взгляд сначала устремился на сероглазого, а после на кареглазого .
В моем присутствии они точно не хотели продолжать разговор , я не хотела им мешать, но и не хотела , что бы из повышенных голосов, они перешли в кулаки.
- извини. - склонив голову вниз сказал Зима , и сел рядом со мной обняв за плечо. Турбо следил за его действиями, явно что бы тот не сделал нечего больше но я и он прекрасно знали , что лапаухий не станет делать что-то большее в мою сторону.
Моя рука легла на колена к рядом сидящему и я тихо прошептала.
- о чём вы говорили, скажи мне, пожалуйста.- для меня правда это было необходимо. Вдруг на самом деле у Валеры кто-то есть и я поступаю не правильно, или вдруг он играется со мной, ведь я новый и почти не знакомый ему человек с которым можно поступать как ему вздумается.
- не важно.- сказала кудрявоволосый, и глянул через плечо в падающие окно.

Слово пацана//не стоит этогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя