не понимая почему, но мне сильно хотелось плакать. Я смотрела на турбо он на меня, а после крепко обнял.
Я обняла его в ответ.
В таком положении мы просидели минутки 2 , и к нам зашли парни.
Зима улыбнулся увидив такую милую картину , а Адидас просто прошел и сел на кресло.Мы с Валерой отстранились друг от друга. Я глянула на него и улыбнулась понимая тому, что он мне доверяет , это не могло не радовать.
Парни снова начали разговор.
Ко мне подсел лапаухий и приобнял, моя голова разместилась на его плече. Они продолжали свой разговор. И тут Адидас задал вопрос, обращаясь ко мне.
- Аид, короче , мне одна девушка понравилась. Как думаешь нормально будет если я её завтра на дк приглашу ?.- он посмотрел на меня ожидая ответа. Я немного подсчитала в мыслях,все на что он способен и дала ответ.
- ну смотри , это будет замечательно. Главное в постель ее не пихай, целуй с ее позволения и все остальное.
- понял. - Усатый встал и покинул нас. Махнув рукой нам в знак прощения. Я улыбнулась тому, как быстро он собирается действовать. Знатно влюбился паренёк.- а кстати, Лисён, идёшь завтра на дк? ты в состоянии?. - интересовался у меня Вахит. Я не знала , что ответь. Вроде мне хотелось развеяться и отдохнуть , но с другой стороны это ведь можно сделать и дома. немного подумав, и разбирая у себя в мыслях все что можно, я решила. - да, пойду. Только кто-то из парней должен меня будет сопроводить. - я улыбнулась ,явно намекая на турбо. Но похоже , что у него были совсем другие планы. Явно поняв о чем я думаю , кудрявый сказал.
- Аид , у меня не получится тебя встретить и проводить до дк. Поэтому я поручаю тебе зиму, ему я доверяю. Но после дискача , я провожу тебя домой. Идёт?. - он подбадривающе улыбнулся.
- идёт. - меня радовал тот факт , что идти туда я буду хотя бы не одна. - кстати. - перебила я наше молчание. - не хотите ко мне сейчас с ночёвкой? Одной идти не хочу домой , да и вам потом в темень возвращаться не в радость наверное.- я надеялась , что они согласятся. ведь одной дома я не хотела находится. А если два , сильных парня будут со мной. мне будет намного спокойнее.
- конечно. - в один голос сказали они. от чего мы все засмеялись.Сидели мы уже у меня дома на кухне и пили чай с печеньем. Парни постоянно расхваливали меня,говоря какая я молодец, то ещё что-то.
И мне было правда приятно. Решили мы, что ляжем спать все вместе у меня на кровати.
Кровать у меня двухместная, но ее можно немного выдвинуть и тогда туда сможем мы поместится все втроём.
Пока парни разбирали кровать. Я пошла в папину комнату , да бы дать парням шорты и футболки.
Взяв какие две пары шорт и две футболки. Я отнесла парням.
Им очень даже подошла. Я же подошла к своему шкафу , взяла длинную футболку и укороченные шорты.
- вы можете пойди в зал посмотреть телик , можете на кухне посидеть покушать , можете курить и читать книги у меня в комнате. А я пошла в душ.
- мы к тебе тоже присоединимся. - с усмешкой сказал турбо.
- нененене, я пасс. Я лучше пахаваю печенье и посмотрю телик. - сказал лапаухий уходя на кухню.Валера же подошёл ко мне , и приобнял шепнув на ухо.
- иди мойся , красотка.Я убежала в ванную. Зайдя под приятную струю воды, мое тело покрылось мурашками. Вода стекала по обнажённому телу. Я сполоснулась, почистила зубы перед сном и отправилась к парням. Они спокойно смотрели какой-то фильм и зима грыз печенье . Я улыбнулась , и облокотилась на косяк двери. Они меня не замечали. Они сидели тихо, и тут их молчание прервал зима.
- Слушай, а Аиде скажешь почему не сможешь ее встретить?. - он так же смотрел в телевизор.
- ну как она придет на дк, там скажу заодно и познакомлю с лилей."Лилей"- пронеслось у меня в мыслях и я прокашляла в кулак как бы не слышать больше нечего лишнего . Они скорее не знали, что я услышала это. Я как не в чем не бывало прошла и запрыгнула на подоконник.
Зима улыбнулся мне , отвлекаясь от телевизора он задал.
- мы когда спать идем и кто где спать будет ?.
- ну я у стенки! - кинула я и рванула на кровать.
Позади себя я услышала - я посерединке. - и топот ног вахита.
Он лег рядом со мной, а за ним забежал турбо и кратко рявкнул.
- блять. - его явно не радовало то , что он будет спать с краю. - мне легче сразу на пол лечь. - я знала почему он так сказал. Все "почти" знали , что лысый во сне толкается.Вот, мы все улеглись спать. Все таки я легла на серединку.
Я уже начала проваливаться в сон, как почувствовала руку на своей талии, приоткрыв глаза , я заметила пронзительный взгляд валеры. Он был серьёзный, взади меня во всю храпел зима.- что такое?. - шёпотом спросила я на обнимающего меня парня.
- ты мне нравишься, Аида. - он смотрел все так же. Его тяжелый взгляд изучал мое лицо, а я не понимала правда это или нет. - а я тебе нравлюсь?. - проговаривая это его голос не привычно дрогнул.
Я не находила слов, балочки в моем животе бешенно метались со стороны в сторону.
- нравишься. - родко ответила я, и на моське кудрявого возникла улыбка. Его привычная и теплая улыбка. А может это ночной бред? а может сон?Он потянулся ко мне и придвинул мое тело ближе к своему. Я тоже потянулась к нему и сделала быстрый чмок о наши губы, но такой расклад явно не устраивал сероглазого. Он потянулся своим лицом к моему , и слил наши губы во едино. Я ответила на его поцелуй. Продолжалось это не больше , чем 2 минуты. Я отстранилась от него , ведь услышала как лапаухий стал ворочаться.
На лице старшего была улыбка дурачка , хотя на моем была такая же. Он выводил на моей спине своими пальцами разные узоры.
Пока моя рука возилась в его волнах на волосах.
Он уткнулся своим носиком в мою шею, а я закрыла глаза и в такой прекрасной ноте мы укунулись в царство Морфея. Что между нами я так и не знала , но этот вопрос обязательно подниму утром._______________________________________
вот такая довольно милая серия,
интересно как дальше будут развиваться отношения эти голубков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!