Время примерно 22:16.
Сна совсем нету , но тут ты вспоминаешь номер турбо. И идёшь к телефону , что бы ему позвонить. Вспомнив нужные цифры, послышались гудки в трубке.
Ты стояла 20 секунд ожидая ответа с обратной стороны, вот кто-то взял трубку и ты слышишь бодрый голос парня.
Он первый начал ваш разговор.
- хорошо, что ты позвонила, собирайся на дк. С пацанами придем через пол часа.- молчание и трубку сбросили.Ты тут же рванула в ванную приводить себя в порядок , будто те прощальные гудки были сигналом " можно".
Сделав себе лёгкий макияж , ты быстро побежала в комнату . время на раздумья было мало , поэтому взяв вещи в которых обычно хотела на дк в Воронеже.
Стала их одевать на свое стройное тело.Как только на твоей обнаженной груди оказалось укороченная кофта . В дверь квартиры послышался стук, быстро одев обувь ты открыла ее.
На пороге квартиры стоял турбо и зима.
Завидев этих парней на твоём лице не произвольно образовалась улыбка.
Зима смотрел на тебя открыв рот.
И ты усмехнулась такой выходке лысого.
- вижу в этот раз ты готова полностью?. - обвел тебя взгляд сероглазый и усмехнулся.
- придурок. - сказала я , и ударила старшего в сильное плечо.Впустив их в квартиру , я стала пить воду так как за все время подготовки на дискотеку очень устала.
- кажется я нашел себе девушку для медляка на дк. - сказал лапаухий и издал сдержанный смешок.и только сейчас до тебя дошло , что для образа у тебя нету подходящей олимпийки.
Ты стала бегать взглядом по вешалкам с верхней одеждой. и парни заметили твое беспокойство.
- что-то не так ?. - поинтересовался Валера , и стал следить за моим взглядом.
- я не могу найти подходящую кофту наверх , я замёрзну в этом . - ты опечалилась и хотело было взять совсем не ту кофту , что хотела как вдруг - может мою возьмёшь ? она вроде подходит. - сказал турбо , осмотрев его кофту , я и правда поняла, что она даже очень хорошо подойдёт .
- а ты сам то не замёрзнешь?. - спросила я с явным беспокойством.
- все нормально, бери быстрее и пошлите уже .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!